У Бориса Ложкина пока нет готового плана и определенности, чем он займется после UMH group, которую он называл "компанией своей жизни". Однако есть несколько идей, связанных с онлайн-проектами. Об этом он заявил на встрече с редакциями, входящими в холдинг.
"Я человек суеверный и пока сделка не закончится не хочу выстраивать следующий план", - сказал он и добавил, что если можно выгодно выйти из одного бизнеса и построить другой, то этим нужно воспользоваться.
По его словам, новая деятельность не будет связана с классическими медийными проектами, однако ему интересны онлайн-проекты и электронная коммерция. "Это также могут прямые инвестиции в другие отрасли, но не портфельные", - сказал Ложкин.
Среди возможных сфер деятельности он назвал бизнес, ориентированный на широкую русскоязычную аудиторию - он может быть российским, казахским, израильским...
Как известно, согласно условиям сделки, UMH group и группа компаний ВЕТЭК, Борис Ложкин не сможет в течение какого-то
времени создавать бизнес, прямо конкурирующий с компаниями, входящими в
UMH. Срок ограничения стороны не раскрывают.Напомним, UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи 98%
акций медиа-холдинга.
Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До
окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH
group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение
эскроу-агенту, одной из авторитетных юридических компаний
Великобритании.Сумма сделки не разглашается, но согласно экспертным предположениям, может составлять $400-500 млн.
17 июня стало известно, что UMH group продала проект Фокус
(журналы Фокус, Фокус. Красивая страна, сайт focus.ua) украинской
группе Vertex United, которую контролируют Борис Кауфман и Александр
Грановский. Сделка закрыта, юридические формальные процедуры будут
завершены в течение двух месяцев. Второй акционер, Геннадий Боголюбов,
также полностью продал свои акции в проекте.UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в
Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с
лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России
входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. По оценке РБК.
Рейтинги входит в ТОП-15 крупнейших медиа-компаний на территории
постсоветского пространства.
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже.
В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000
сотрудников. В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue,
Корреспондент,Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше
радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и
другие.
Блог о том, что творится в СМИ, владельцы, подготовка к выпуску очередного номера, сплетни, система продаж, система продвижения и многое другое.
23.06.2013
Борис Ложкин о будущем бизнесе
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий