28.07.2009

Випуск новин УАВПП 28-07-2009

Новини УАВПП

· УАВПП надихнула 30 фахівців медіа ринку змінити погляд на побудову PR у видавництві

· Презентації майстер-класу «Як постійно привертати увагу читача, не докучаючи йому. Сучасні технології формування довіри. Просування видання інструментами PR»

Ринок преси України

· Издатели объединяются против должников

· Журнал «Идеи Вашего Дома» празднует свой четвёртый День Рождения

· Подписка на издания ИД «СофтПресс» выросла более чем на 30%

· В июле стартовала новая акция от журнала Diva

Ринок преси Росії

· В российском классификаторе появится строка «СМИ»

· Forbes публикует рейтинг российских знаменитостей

· «Почта России» не будет повышать тарифы на подписку периодических печатных изданий на 2010 год

· Топы издательских компаний прессы имеют претензии к «Почте России»

Світовий ринок преси

· Больше, чем печатное слово - 2009: доставка цифровых новостей, ориентированная на потребителя

· Associated Press автоматически отследит распространение своих новостей

· Квартальная прибыль «The New York Times» выросла почти вдвое

Медіа-бізнес

· Журнальная реклама не вернется к уровню 2007-го. И дело не в кризисе

· Почтальон требует денег дважды

Дослідження та аналітика

· Итоги 1-го полугодия 2009. Рейтинг наименее востребованных специалистов

· 100 крупнейших ежедневных газет мира

PR-технології

· С днем PR-специалиста!

· Смена фокуса и масштаба на рынке PR

· PR-уловки для избирателя. Главные лозунги предстоящих выборов

Інтерв'ю та думки експертів

· Гильермо Шмитт: «Для меня, честно говоря, то, что происходит сейчас в Украине – не кризис»

Маркетинг

· Практика малобюджетного маркетинга: фишка или утопия?

· Сенсорный брендинг – куда всё движется

Інтернет

· Поисковик Bing уже популярнее чем Yahoo

· В США реклама в блогах будет ограничена

· Социальные сети не влияют на восприятие бренда?

· Развлекательные сайты: рост аудитории за счет онлайнового видео

Кар'єра

· Сделанные мною глупости

· Выбор абитуриента vs выбор рынка

Я – розумний

· Какой предлог помогает заработать?

· Associated Press: How to Pitch a News Story

· Побольше конкретики, поменьше воды. Запрещенные обороты в тексте

· Что говорят о газетах?


Комментариев нет: