13.07.2009

Kp.ru и Sovsport.ru объединяют службы продаж

ИД «Комсомольская правда» продолжает консолидацию сайтов своего холдинга

Сегодня в него входят такие проекты, как KP.RU, КP-AVTO.RU, EG.RU. С 1 июля произошло официальное объединение служб рекламы сайта KP.RU и портала SOVSPORT.RU.
Слияние спортивного и информационного ресурсов в одну команду не случайно:
- складывается единая группа профессиональных менеджеров по рекламе холдинга «КП», эффективно продающая интернет-рекламу. Рост продаж к прошлому году превышает 50%;
- дает возможность провести специальные рекламные акции, приуроченные к определенным спортивным мероприятиям;
- расширяет рекламные возможности и обеспечивает максимальный охват самой качественной мужской аудитории, костяк которой составляют руководители и специалисты в возрасте от 25 до 54 лет;
- созданы новые пакетные предложения, на которые распространяются дополнительные скидки от 10 до 15%:
SOVSPORT.RU с газетой «Советский спорт», еженедельником «Советский спорт Футбол» >>>
SOVSPORT.RU плюс KP.RU/Спорт >>>
Вера Панова, руководитель отдела продаж интернет-рекламы ИД «Комсомольская правда»: «Объединение служб рекламы сайтов KP.RU и SOVSPORT.RU, во-первых, усилит наши позиции на медийном рынке, во-вторых, упростит взаимодействие площадок с клиентами и рекламными агентствами, в-третьих, составит конкуренцию популярным мужским порталам по качеству аудитории за счет усиления спортивно-информационной составляющей, в области которой лежит сфера интересов потребителей-мужчин. В то же время мы сможем предложить больше возможностей и различных вариантов предложений для рекламодателей за счет увеличения объемов трафика и точечного подбора сайтов и разделов. Рекламодатель сможет подобрать для себя идеальный вариант, например, объединить аудиторию, интересующуюся спортом, политикой и экономикой в одном случае или спортом, авто и недвижимостью – в другом. Все это теперь доступно в полной мере благодаря проведенному слиянию».
Есть в русском языке устойчивое выражение «убить двух зайцев». Теперь рекламодатель имеет возможность «убить» даже не двух, а четырех зайцев одновременно, благодаря тому, что все интернет-ресурсы ИД «Комсомольская правда» консолидированы и доступны через единую рекламную службу, что позволяет клиентам и рекламным агентствам экономить время и деньги при достижении максимальной эффективности.

KP.RU сегодня – это 40 крупнейших городов России, это 53,5 млн показов и 7,5 млн посетителей в месяц.

SOVSPORT.RU - один из крупнейших спортивных интернет-порталов. Лента «горячих» спортивных новостей, прямые трансляции спортивных соревнований, профессиональные комментарии, эксклюзивные материалы лучших спортивных журналистов.

 

Источник: Media Guide

Комментариев нет: