28.10.2009

5 секретов для успешного продвижения сайта

Как и обещал MMR, мы подводим итоги конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернет». Ниже читайте пять must know, необходимых  для успешной работы продвинутого маркетолога

1) Мир изменился - и это не секрет. Люди уходят в Интернет. Теперь подросток, снимающий сумасшедшие ролики о своей жизни на веб-камеру зарабатывает столько как вы, а может и больше.

Каждую минуту в мире выгружается 20 часов видео на YouTube. А 15% пользователей Интернет подключаются через мобильный телефон.

Если ваш бизнес игнорирует Интернет - вы теряете перспективу развития.

2) Как выйти в Интернет? Продвижение нового сайта - вопрос стратегический и, как правило, недешевый. Независимо от типа вашего проекта - продающий, информационный или смешанный - залог успеха: наполнить сайт максимальным количеством полезных пользователю страниц. А далее, купив трафик или же поднимая сайт покупными ссылками и статьями, вам надо преодолеть нижний порог посещаемости. Это индивидуальное для каждого сайта количество посетителей в день, которое обеспечит эффект снежного кома. «Принудительно» (платно) посмотрев ваш контент, эти люди начнут рекомендовать и цитировать вас. При условии, конечно же, полезности и уникальности вашего ресурса.

Делайте акцент на контекстной рекламе, размещайте статьи о вашем сайте, закупайте хорошие ссылки. А баннерную рекламу оставьте на потом. Теперь баннера - только поддерживают имидж или бренд. Баннерная кампания поможет вам повысить узнаваемость и лояльность клиентов.

3) Запомните, Интернет продает ощущения и впечатления. Какая бы направленность бизнеса у вас ни была, на чем бы вы не зарабатывали в сети - человек должен получать максимально яркие ощущения. Уходите от стандартных «текстовых» подходов подачи информации. Дайте посетителю ощутить, что вы ему предлагаете.

4) Search Engine Optimization - это не все. Работа по продвижению в Интернете не заканчивается оптимизацией под поисковые системы. Нужно не только поймать посетителя из поисковика, но и провести его по всем нужным страницам сайта, превратить его в клиента и обеспечить пост-обслуживание. Уходя с вашего сайта, ваш новый клиент должен быть насыщен необходимой ему информацией, счастлив и доволен. Закрывая браузер, он будет ждать следующего взаимодействия с вашей компанией - будь то встреча, телефонный звонок, визит курьера или очередное посещение вашего веб-ресурса.

5) Вам придется выбрать с кем вы - Google или Яндекс. Поисковики ведут соперничество за украинский рынок. И пока что Google лидирует с серьезным отрывом. Хоть и декларируется мир и дружба между двумя поисковыми системами, представители интернет-бизнеса и seo-оптимизаторы в кулуарах говорят - быть в топ обоих поисковиков вряд ли возможно. Кого же выбрать? Ответ зависит от направленности вашего бизнеса и целевой аудитории сайта. Если это Украина, Европа и США - вам дружить с Google. Если же Россия - ориентируйтесь на работу с Яндекс.

Елена Чернышова

Источник: mmr.net.ua

Комментариев нет: