Источник: ГИПП
Доклад 8.3 “Возвращение к аутсорсингу Outsourcing Revisited” на русском языке из сборника «Формируя будущее газет Shaping the Future of the Newspaper-2009» будет презентован на Форуме «PE-2009»
«Забудьте об экспериментах, теперь аутсорсинг – часть вашей стратегии. Это возможность сократить операционные расходы и сконцентрироваться на основном бизнесе.»
Ken Swanson, управляющий директор оффшоринговой компании Affinity Express.
«Аутсорсинг» - передача тех или иных функций внешним компаниям.
«Оффшоринг» - передача функций компаниям, расположенным за пределами страны.
В сложных экономических условиях сокращение расходов и поиск новых источников дохода стали нормой, аутсорсинг и оффшоринг, ранее считавшиеся технологиями будущего, все больше становятся реальностью. Стремясь к снижению затрат и повышению эффективности деятельности, издатели всего мира стали использовать аутсорсинг различных функций издательского бизнеса, что позволило им сосредоточиться на своих ключевых компетенциях – производстве контента и продажах рекламы.
Среди целей аутсорсинга наиболее часто упоминаются улучшение качества продукта, повышение эффективности деятельности, увеличение скорости производства и рост ноу-хау компании.
Типичными функциями, передаваемыми на аутсорсинг, являются поддерживающие департаменты, такие как IT, бухгалтерия, печатное производство, обслуживание клиентов, административные службы и департамент распространения. Наименее часто передаются функции редакции и рекламного отдела, в основном по причине того, что в них создаются основные конкурентные преимущества издательских компаний. Ведь руководству издательских домов необходим полный контроль над процессом создания контента и процессом рекламных продаж.
Один из издателей выбрал аутсорсинг по двум причинам: «В краткосрочной перспективе вы получаете финансовые преимущества, гибкость, возможность выпускать новые продукты и уверенность в успехе. В долгосрочной перспективе вам больше не нужно сокращать персонал и вы можете в течение короткого времени расширять или сужать границы бизнеса. Так, например, при наступлении кризиса компании всего мира были вынуждены уменьшить свои размеры. В случае, если необходимо уменьшить объем услуг аутсорсинга, не возникает дополнительных затрат по сокращению штата сотрудников.»
В докладе подробно представлен опыт издательских компаний мира, отдавших на аутсорсинг те или иные функции компании. Из интервью издателей вы узнаете: какие преимущества они получили; какие возможны проблемы и нюансы, какие уроки они извлекли; как принять решение, отдавать ли функции на аутсорсинг и если да, то какие; как работать с аутсорсинг-партнерами для достижения намеченного результата.
Также в интервью в крупнейшими аутсорсинговыми компаниями мира (редакция, продажа рекламы, IT, верстка, пре-пресс, печать) представлен их опыт работы с издателями. Производственные центры этих компаний расположены в Индии, на Филиппинах, в Австралии, в США. Некоторые их этих компаний еще не существовали в 2005 году, но сейчас их бизнес стремительно развивается.
Познакомьтесь с мировым опытом по этой теме и подумайте, может быть, для вашей компании это актуально?
Темы, поднимаемые в докладе, будут обсуждаться на следующих мероприятиях в рамках Форума «Издательский бизнес -2009» 2-3 ноября в Москве, ЦМТ:
- Секция «Custom Publishing» отраслевой конференции «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мирового рынков»;
- презентация МДП "Маарт" «О договоре комиссии или еще раз о том, чего издатели и распространители хотят друг от друга», которая состоится 2 ноября в рамках форума «Издательский бизнес»
Заказать SFN-8 можно в ГИПП…
Скидка членам ГИПП и участникам платных мероприятий деловой программы
О Форуме и его программе
Комментариев нет:
Отправить комментарий