Источник: ГИПП
Доклад 8.2 “Выстраивание взаимоотношений с рекламными агентствами / Building Relationships with Advertising Agencies” на русском языке из сборника «Формируя будущее газет Shaping the Future of the Newspaper-2009» будет презентован на Форуме «PE-2009»
«Eсли агентства не работают на прессу, то зачем платить им вознаграждение в форме комиссионных? Зачем платить комиссионные компании, которой вы продаете товары и услуги? Это что, взятка?»
Иман Берн / Eamonn Byrne, коммерческий директор WAN-IFRA и управляющий директор консалтинговой компании Byrne Partnership, докладчик PE-2009
Тучная эпоха больших рекламных бюджетов закончилась. На рынке меняются правила и практика продаж, но по-прежнему важное место в продажах занимают отношения в рекламными агентствами.
Доклад обобщает многочисленные интервью с медиабайерами, медиапланерами, и с руководителями рекламных агентств об отношениях с газетами и предлагает рекомендации для издателей по практике работы, взаимодействию с агентствами и структуре тарифов.
«Мы покупаем целевую аудиторию. Размещение рекламы в прессе – довольно сложный процесс. Нельзя одним пакетом купить рекламу в нескольких газетах»
«Если работаешь на падающем рекламном рынке, будь готов к компромиссам. Если готовности нет, и цены сохраняются на высоком уровне, тогда решение, справедливы ли они, будет за нами. (Газеты) не идут в ногу с рынком.»
«Пресса продвинулась вперед, особенно в области творческой разработки рекламных макетов и готовности разместить оригинальные рекламные объявления. Растут и возможности для комбинации печатных и цифровых кампаний, по отрасли в целом существенно увеличилось качество цветопередачи при печати.»
«Газетам следует уделять больше внимания исследованиям читательской аудитории, чтобы выяснить области пересечения между онлайновым и оффлайновым сегментами. Это крайне важный момент планирования, ведь клиенты требуют мультимедийных кампаний».
В докладе также приводятся основные выводы из интервью с издателями по вопросам взаимоотношений с агентствами, их укрепления за счет улучшения коммуникации, повышения прозрачности, снижения тарифов и увеличения эффективности процесса продажи рекламы в газетах.
«Некоторые агентства конструктивно сотрудничают с нами. Остальные просто давят».
«С некоторыми агентствами довольно сложно иметь дело. Они заинтересованы только в цене».
«Продажи рекламных площадей превратились в торг в погоне за выгодой – в результате осталась только торговля, а продаж нет».
«Нам хотелось бы, чтобы агентства и издатели действовали в интересах клиента».
В докладе анализируются возможности улучшения текущих и будущих взаимоотношений издателей и агентств, исследуются воздействия «сейсмических» изменений, происходящих в медиа и рекламной отраслях в настоящее время, и даются соответствующие подробные рекомендации.
Темы, поднимаемые в докладе, будут подробно обсуждаться на следующих мероприятиях в рамках Форума «Издательский бизнес -2009» 2-3 ноября в Москве, ЦМТ:
- Семинар «Продажи рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
- Круглый стол «Медиаизмерения и тиражных аудит».
Заказать SFN-8 можно в ГИПП…
Скидка членам ГИПП и участникам платных мероприятий деловой программы.
О Форуме и его программе: www.press-expo.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий