19.10.2009

Журнальные сети ИД «Русская Азия» продолжают расти

Издание «Дорогое удовольствие» выйдет в Самаре

В ноябре 2009 года в федеральной сети светских глянцевых журналов «Дорогое удовольствие» появится 20-й город-миллионник Самара.
В сентябре 2009 года руководство ИД «Русская Азия» подписало договор франшизы на выпуск журнала «Дорогое удовольствие» в Самаре. Этот миллионник стал 20-м по счету городом в сети самого читаемого, по данным TNS Gallup Media 2008 («NRS — Города»), регионального глянцевого издания.
«Кризис стал для нас тяжелым испытанием, но мы не сдавали своих позиций весь 2009 год, поддерживая стабильность выходов и качество журнала. Интерес, который проявляют к покупке франшизы „Дорогого удовольствия“ потенциальные партнеры в разных городах страны, свидетельствует о том, что бренд „Дорогое удовольствие“ зарекомендовал себя как надежный и перспективный» — говорит генеральный директор издательского дома Олег Гаревских.
Сегодня «Дорогое удовольствие» выходит совокупным тиражом 101 тыс. экземпляров. С прибавлением Самары тираж увеличится до 106 тыс. экз.
Вероника Мелешкина, исполнительный директор ИД «Русская Азия»: «Мы давно собирались открыть представительство „Дорогого удовольствие“ в Самаре, и когда наши партнеры по франшизе в Тольятти приняли решение запустить журнал и в Самаре, мы, несмотря на наличие еще двух претендентов на франшизу в этом городе, отдали предпочтение именно им».
Ирина Кожина, генеральный директор «Дорогое удовольствие Самара»: «Мы начали сотрудничать с журналом „Дорогое Удовольствие“ в Тольятти весной 2008 года. Этот продукт увлек всю нашу команду, и мы, не смотря на финансовый кризис в стране, не долго думали о продолжении сотрудничества и в рамках Самары. Мы рассматриваем Самару, как город с большим потенциалом и отсутствием серьезных конкурентов на глянцевом рынке. Самаре явно не хватает качественного глянца life-style формата, которым является журнал „Дорогое удовольствие“. Поэтому в начале ноября мы с удовольствие представим жителям города первый номер издания!».
В планах ИД «Русская Азия» — дальнейшее расширение географии сетей «Дорогое удовольствие» путем продажи франшизы, а также дальнейшее увеличение охвата целевой аудитории издании.

Источник: http://www.mediaguide.ru/

Комментариев нет: