Эксперты УАИПП, оценивая динамику сегмента в четвертом квартале 2009 года и основные тенденции на рекламном рынке, прогнозируют повышение реальной стоимости рекламных площадей в прессе в 2010 на 21 – 29%.
Постепенное восстановление экономики страны, адаптация бизнеса к новым экономическим реалиям, переход от борьбы с кризисом к развитию в ряде отраслей, а также заявленные планы ряда ключевых прессовых рекламодателей на 2010, дают повод для таких оценок темпов оживления рекламного рынка в целом и сегмента печатных СМИ в частности.
Ирина Андрющенко, руководитель Рабочей группы УАИПП по вопросам продвижения прессы как рекламоносителя и по работе с рекламными агентствами, генеральный директор компании The Marker: «Уже сегодня ключевые издательские дома свернули летние антикризисные акции. Учитывая, что четвертый квартал - время активного планирования на 2010, позитивный тренд очевиден уже сейчас и позволяет издателям говорить, что в 2010 году фактическая стоимость рекламных площадей вернется на докризисный уровень».
Ефименко Татьяна, член совета директоров УАИПП, генеральный директор Издательского Дома «Украинский Медиа Холдинг»: «Мнение экспертов относительно уровня медиа-инфляции было практически единодушным, что свидетельствует о том, что изменения касаются всех сегментов печатных СМИ и позволяет нам с оптимизмом смотреть в следующий год».
Источник: УАИПП
Комментариев нет:
Отправить комментарий