Ipsos Mendelsohn и PHD провели очередное исследование, чтобы узнать будут ли пользователи платить за контент.
Результаты этого исследования не очень положительные так, как 55,5% пользователей – не будут платить за контент, ни при каких условиях. И только 16,5% согласны платить за контент независимо от его стоимости.
The Wall Street Journal и Consumer Reports, поделилась своими результатами исследования. На своих платных сайтах они задали вопрос пользователю: «Вам нравиться этот сайт?». И 85 % пользователей ответили положительно.
Bob Shullman, президент Ipsos Mendelsohn, говорит, что результаты не совсем объективны, так опрос проводиться среди тех, кто уже готов платить.
Также Ipsos Mendelsohn и PHD опросили респондентов для того, чтобы выяснить, сколько времени они тратят на прочтение печатных изданий и веб-изданий.
Как выяснилось что, в среднем читатель тратит 8,9 минуты в день. Причем 40,7 % - читают печатные издания, 15% - читают только онлайн версии, и 3,1% - читают печатные издания и онлайн версии.
Несмотря на неутешительные результаты, издатели все-таки надеются на то, что его потребитель будет платить за качественный и эксклюзивный контент.
Источник - www.editorsweblog.org, Перевод - АНРИУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий