03.11.2009

У газетного киоска

В Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы прошло итоговое заседание специальной комиссии, которая подвела итоги ежегодного конкурса профессионального мастерства "Лидеры 2009 года - Московские мастера". Он проводится в соответствии с поручением мэра Москвы Юрия Лужкова "Об обеспечении решения Оргкомитета по проведению городского конкурса профессионального мастерства "Московские мастера".

Основной целью конкурса являются повышение престижа высококвалифицированного труда в сфере распространения печатной продукции в г. Москве, пропаганда передового опыта распространения печатных изданий, за исключением печатной продукции рекламного и эротического характера.

Проведение конкурса преследует решение нескольких задач, направленных на содействие повышению квалификации; развитие предпринимательской деятельности; создание конкурентной среды на рынке печатных изданий; совершенствование системы распространения печатной продукции на основе новых прогрессивных технологий торговли; укрепление системы социального партнерства, обеспечивающего продвижение всего ассортимента печатной продукции от издателя к потребителю.
Организации и фирмы, распространяющие печатную продукцию в городе Москве, представили в комитет заявки установленной формы, соответствующие документы для участия в конкурсе по номинациям: "Лучший менеджер 2009 года в системе распространения прессы"; "Лучший распространитель (продавец) периодической печати в 2009 году"; "Лучший торговый объект (магазин, киоск, лоток) предприятия розничного распространения печатной продукции в городе Москве"; "Новые направления технологий распространения прессы в городе Москве"; "Золотая десятка топ-менеджеров отрасли распространения периодической печати в 2009 году".

Конкурс проводится ежегодно в два этапа.
Предварительный отборочный этап проходит непосредственно в организациях и на предприятиях отрасли издания и распространения периодической печати.
Городской финальный этап проводит Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы.
В нынешнем году на участие в конкурсе профессионального мастерства "Лидеры 2009 года - Московские мастера" поступили заявки из 22 организаций, шесть из которых участвуют в конкурсе впервые. Среди участников - давние партнеры газеты "Тверская, 13", распространяющие главное печатное СМИ города и издаваемые нашей редакцией газеты "Московская среда", "Южные горизонты", "Преображенская площадь". Это ЗАО "АРИА - АИФ", ЗАО "Центропечать", ОАО "Агентство "Роспечать", ООО "Агентство "Желдорпресс-ГП", ряд других.

Победителей конкурса определила конкурсная комиссия, в которую входят руководители крупных издательских домов, профессиональных общественных организаций. Возглавляет ее председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Владимир Замуруев, заместители в Комиссии - заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы Игорь Ткач и председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

Награждение победителей конкурса пройдет на отраслевом форуме "Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве", который в этом году состоится 13 ноября в здании мэрии по адресу: Новый Арбат, 36/9.

Тверская 13, N131, 31.10.2009, Александр Нефедов

Комментариев нет: