10.12.2009

Издательский дом «Украинские Медиа Коммуникации» выпустил в Харькове рекламно-информационный журнал «100% акции»

Издательский дом «Украинские Медиа Коммуникации» выпустил в Харькове новый рекламно-информационный журнал «100% акции».

Журнал «100% акции» является полноценным рекламно-информационным журналом, который содержит информацию об акциях, скидках, бонусных программах, распродажах и других специальных мероприятиях, проходящих в городе Харькове. Новое издание предназначено для всех жителей города, кто хочет что-либо приобрести, ищет качественный товар или сервис по низким ценам.

Журнал выходит два раза в месяц тиражом в 30 000 экземпляров в формате классифайда. География распространения охватывает все традиционные места продажи прессы Харькова, метрополитен, частных распространителей.

«Мы сделали удобный и востребованный читателем продукт: все специальные предложения города в одном компактном издании, где вся информация систематизирована и разбита на тематические категории. Теперь харьковчанам не нужно тратить драгоценное время в поисках оптимальных цен среди предложений многочисленных магазинов и компаний Харькова. Купив в любом киоске журнал «100% акции», читатель быстро найдет подходящее для него предложение и даже может сделать заказ не выходя из дома. В журнале собрано максимальное количество информации о низких ценах, акциях, скидках, бонусных программах, что позволит ему стать незаменимым путеводителем в море предложений товаров и услуг», - сообщает руководитель проекта Верховский Илья.

Пресс-служба ИД «Украинские Медиа Коммуникации»

Комментариев нет: