Спустя год после запуска коллекционного издания по сборке военного корабля «Бисмарк» компании Bauer Media и «Hachette коллекция» вывели на рынок второй совместный проект.
На этот раз он рассчитан на детскую и молодежную аудиторию в возрасте от 8 до 16 лет, сообщается в релизе ИД Bauer Media.
«Собери и познай человеческое тело» — это еженедельная развлекательная и познавательная энциклопедическая коллекция. Каждый номер издания содержит статьи о человеческом теле, его устройстве и функциях организма.
Помимо этого, к каждому коллекционному выпуску прилагаются макеты элементов тела и инструкция по сборке. Приобретя всю коллекцию из 82 номеров, можно собрать скелет человека величиной 1 м 10 см.
Партворк поступил в продажу 21 января. В течение двух недель его запуск будет сопровождаться федеральной рекламной кампанией на ведущих телевизионных каналах: Первый, НТВ, СТС, ТНТ и ДТВ.
Рассказывает Сергей Алексеенко, директор по распространению Bauer Media: «Особенность запускаемых нами партворков в том, что надо не просто ставить на полку готовое изделие, а собственными руками что-то собирать, клеить или конструировать. Таким образом, человек не пассивно усваивает знание, а по-настоящему вовлечен в процесс. Мы видим большой потенциал рынка партворков — качественных и дорогих, поэтому совместно с нашими французскими партнерами продолжим развивать эту нишу и укреплять в ней свои позиции».
Комментариев нет:
Отправить комментарий