16.01.2011

Максим Зимин, «Эдипресс-Конлига»: «Мы не ошиблись, вернувшись к собственным продажам рекламы»

Источник: Планета СМИ

Подводя итоги года, портал PlanetaSMI.RU обратился к участникам российского медиарынка с предложением поделиться своими успехами и достижениями за прошедший период, а также назвать самые значимые на их взгляд итоги года.

О проделанной в 2010 году работе рассказывает Максим Зимин, генеральный директор ЗАО «Эдипресс-Конлига»:
— В течение 2010 года компания успешно развивалась и в финансовом плане, и с точки зрения укрепления позиции на рынке. Основу нашего издательского бизнеса составляют журналы вязально-рукодельной и швейной тематики. За прошедший период мы провели определенную работу по корректировке концепции и содержания некоторых из них («Нит энд мод», «Ирен», «Лена-рукоделие», «Диана Креатив», «ШИК», «Диана Моден»). Сделано это более чем удачно. В последнее время практически у всех наших вязально-рукодельных и швейных журналов растут тиражи. Это показатель того, что творческая работа редакционного коллектива находит отклик у читателей, и журналы покупают все больше и больше.
Наш издательский дом уверенно себя чувствует и в других сегментах: по-прежнему среди лидеров по тиражу, размерам аудитории (более 2 млн. читателей) и рекламе журнал о загородной жизни «Любимая дача». С выпуском в конце 2009 года двух новых изданий — «Жду малыша» и «Хорошая мама» мы уверенно заняли одну третью долю рынка в сегменте родительских журналов. Всегда в центре событий отрасли журнал о красоте «Стильные прически», успешно развивается детский журнал «Коллекция идей» и набирает популярность журнал по кулинарии «Кулинарный практикум».
В предстоящем году свое десятилетие отметит журнал «Ателье» лидер в своем сегменте b2b-изданий. Это довольно большой срок для издания узкой направленности, т.к. он для тех, кто серьезно занимается темой конструирования одежды. Все эти годы журнал развивался (контент, распространение, работа с рекламодателями), и сейчас мы обдумываем идею возрождения обучающих программ, которые в свое время были очень популярны в созданном нами учебном центре. Все это время на базе «Ателье» продолжает развиваться книжная программа: каждый год выходит по четыре-пять книг, и рынок все это с удовольствием принимает.
Немаловажно, что это наш первый год, когда мы снова самостоятельно продаем рекламу (до 2010 года в течение нескольких лет мы успешно сотрудничали с агентством «Видео-Интернешнл»). Можно сказать, что мы не ошиблись, вернувшись опять к собственным продажам, и по всем нашим проектам имеем положительные результаты. Нам удалось в короткие сроки собрать небольшую, но дееспособную команду, которая активно воплощает наши идеи по работе с рекламодателями и с рекламным рынком в жизнь. Это очень важный шаг, который был достаточно рискованным, принимая во внимания послекризисную ситуацию.
В конце этого года у нас был образован отдел интернет-проектов, с которым мы тоже связываем определенные надежды на развитие. На основе журналов «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама» в этом году заработал сайт mamaexpert.ru. Активно находит своих поклонников новый сайт modnoerukodelie.ru, так же мы надеемся вдохнуть новую жизнь в сайт samaya.ru и других наших журналов.
Год назад было принято решение о создании сети наших региональных представителей, которые занимаются дистрибуцией в регионах. В течение года мы эту систему построили и уже видим реальную отдачу от их работы.

Комментариев нет: