10.04.2011

Костюмы для сказки

Телеканал СТБ показал отборочный тур конкурса «Украіна маї талант!-3», проведенный во Львове, и часть киевского кастинга. Впервые за три сезона зрители увидели показ сценических костюмов — первую в своей карьере коллекцию привезла на шоу выпускница Одесского театрально-художественного училища 23-летняя Людмила Матчина. На сцену она вышла с арт-балетом Людмила Матчина

«Алеко» — в созданных Людой нарядах артисты разыграли эпизод из сказки Ганса Христиана Андерсена «Соловей». Молодая дизайнер уже показывала коллекцию на кастинге в Одессе. Судьи тогда сомневались, как оценить талант девушки, и предложили в виде исключения попробовать свои силы еще раз — в Киеве.

— Я не жалею, что мы дали вам второй шанс — удивила красота костюмов, постановка яркая, — заявила член жюри Слава Фролова.

— Эта коллекция — моя дипломная работа, — рассказала Людмила Матчина. — Знаете, я сочиняю сказки. Но не пишу их, а рисую. Собственно, с этого началась работа над костюмами, которые я показала на талант-шоу. Все восемь нарядов очень сложные и трудоемкие. Но я к помощи швей, закройщиков не прибегала. Начала работу в сентябре 2009 года, закончила в июне 2010-го. Дорогих материалов не использовала, но все равно почти полностью тратила на них стипендию и премии. Помогал деньгами отец, часть тканей купило училище.

Комментариев нет: