Несмотря на недовольство издателей новой системой подписки на периодику для iPad. Количество изданий предлагающих оформить подписку в App Stpre растет. Взаимоотношения между издательскими домами и Apple остаются, мягко говоря, прохладными, не смотря на это последнее время, мы частенько слышим, что то или иное издание все же соглашается на условия цифровой подписи Apple.
В частности еженедельный новостной журнал - Businessweek появился в системе цифровой подписки Apple. На этой неделе стало известно, что iPad версия издания обойдется пользователю в $2,99 в месяц. Таким образом, популярный журнал присоединился к цифровой семье, в которой уже состоят такие именитые издания как Elle, Maxim и другие. Последнее время мы можем наблюдать, как все больше и больше изданий нехотя, но соглашаются на условия, озвученные Apple несколько месяцев назад. Но есть и скептики в этом вопросе.
Давид Гарей (David Carey) президент издательского дома Hearst, второй по величине компании владеющей издательским бизнесом, в одном из своих интервью заявил, что он «смотрит с оптимизмом на перспективу сотрудничества с Apple». Заметьте, с оптимизмом не более того.
Когда в прошлом году появилось чудо устройство Apple - iPad, многие возлагали на планшетный компьютер большие надежды. Пологая, что он станет своего рода панацеей для издательского бизнеса. Издательские дома знали, что технические возможности планшета позволят интегрировать в контент мультимедийные возможности: онлайн рекламу, видео, аудио и т.д.
Тем не менее, когда стало известно, какие именно условия цифровой подписки приготовил Apple, количество страждущих поубавилось. В частности, такие издания как Financial Times (ИД Pearson) до сих пор отказываются от сотрудничества с Apple, справедливо полагая, что условия соглашения подразумевают утрату контроля над информацией о пользователе, которая необходима как воздух редакции для увеличения эффективности маркетинговых компаний.
Напомним, что в США именно подписка является основным источником дохода издателя, она позволяет собрать внушительную целевую аудиторию и открывает ворота для продажи других товаров и услуг.
Крупные издательские дома, такие как Hearst не используют и продажу единичных выпусков журналов с помощью онлайн магазин Apple. Вместо того что бы продавать подписку издательский дом предпочитает работать с помощью такого сервиса, как Zinio. Предоставляет Zinio информацию о подписке или нет, не ясно. Известно лишь, что платежи в системе проходят через собственную билинговую систему оператора. Руководство Zinio от комментариев отказалось. Интересная особенность сервиса состоит в том, что с помощью Zinio пользователь может оформить подписку и наслаждаться чтением с экрана iPad. Но истина в том, что со «скрежетом» все больше издательских домов все чаще обращают свои взоры в сторону Apple. Похоже, что они смирились с потерей жизненно важной информацию о подписчике. Постойте, есть же еще Android!? Ведь именно на него возложена святая миссия конкуренции с Apple. Эксперты полагают, что надежды издательских домов на эту платформу пока не оправдались.
Когда в феврале этого года Apple анонсировал цифровую подписку, многие издатели умоляли компанию позволить предоставить возможность собора информации о подписчике. Мольбы остались без ответа. Но отсутствие обратной связи не помешало такой акуле медиа бизнеса как The New York Times анонсировать, что в июне этого года счастливые обладатели «яблочных таблеток» смогут оформить цифровую подписку. Издатель газеты – Артур Шульцберг младший (Arthur Sulzberger Jr.) даже сравнил цифровую подписку с розничными продажами, сказав, что в издательском доме не знают, кто купил издание в розничной точке, но это не мешает успешно использовать этот канал дистрибуции на протяжении всей своей истории.
Давайте посмотрим на гигантов рынка глянца, они разделились на два лагеря: тех кто ринулся в атаку на iPad и тех кто отсиживается в «окопах»:
«Атакующие»
В частности еженедельный новостной журнал - Businessweek появился в системе цифровой подписки Apple. На этой неделе стало известно, что iPad версия издания обойдется пользователю в $2,99 в месяц. Таким образом, популярный журнал присоединился к цифровой семье, в которой уже состоят такие именитые издания как Elle, Maxim и другие. Последнее время мы можем наблюдать, как все больше и больше изданий нехотя, но соглашаются на условия, озвученные Apple несколько месяцев назад. Но есть и скептики в этом вопросе.
Давид Гарей (David Carey) президент издательского дома Hearst, второй по величине компании владеющей издательским бизнесом, в одном из своих интервью заявил, что он «смотрит с оптимизмом на перспективу сотрудничества с Apple». Заметьте, с оптимизмом не более того.
Когда в прошлом году появилось чудо устройство Apple - iPad, многие возлагали на планшетный компьютер большие надежды. Пологая, что он станет своего рода панацеей для издательского бизнеса. Издательские дома знали, что технические возможности планшета позволят интегрировать в контент мультимедийные возможности: онлайн рекламу, видео, аудио и т.д.
Тем не менее, когда стало известно, какие именно условия цифровой подписки приготовил Apple, количество страждущих поубавилось. В частности, такие издания как Financial Times (ИД Pearson) до сих пор отказываются от сотрудничества с Apple, справедливо полагая, что условия соглашения подразумевают утрату контроля над информацией о пользователе, которая необходима как воздух редакции для увеличения эффективности маркетинговых компаний.
Напомним, что в США именно подписка является основным источником дохода издателя, она позволяет собрать внушительную целевую аудиторию и открывает ворота для продажи других товаров и услуг.
Крупные издательские дома, такие как Hearst не используют и продажу единичных выпусков журналов с помощью онлайн магазин Apple. Вместо того что бы продавать подписку издательский дом предпочитает работать с помощью такого сервиса, как Zinio. Предоставляет Zinio информацию о подписке или нет, не ясно. Известно лишь, что платежи в системе проходят через собственную билинговую систему оператора. Руководство Zinio от комментариев отказалось. Интересная особенность сервиса состоит в том, что с помощью Zinio пользователь может оформить подписку и наслаждаться чтением с экрана iPad. Но истина в том, что со «скрежетом» все больше издательских домов все чаще обращают свои взоры в сторону Apple. Похоже, что они смирились с потерей жизненно важной информацию о подписчике. Постойте, есть же еще Android!? Ведь именно на него возложена святая миссия конкуренции с Apple. Эксперты полагают, что надежды издательских домов на эту платформу пока не оправдались.
Когда в феврале этого года Apple анонсировал цифровую подписку, многие издатели умоляли компанию позволить предоставить возможность собора информации о подписчике. Мольбы остались без ответа. Но отсутствие обратной связи не помешало такой акуле медиа бизнеса как The New York Times анонсировать, что в июне этого года счастливые обладатели «яблочных таблеток» смогут оформить цифровую подписку. Издатель газеты – Артур Шульцберг младший (Arthur Sulzberger Jr.) даже сравнил цифровую подписку с розничными продажами, сказав, что в издательском доме не знают, кто купил издание в розничной точке, но это не мешает успешно использовать этот канал дистрибуции на протяжении всей своей истории.
Давайте посмотрим на гигантов рынка глянца, они разделились на два лагеря: тех кто ринулся в атаку на iPad и тех кто отсиживается в «окопах»:
«Атакующие»
- Businessweek: $2.99/месяц
- Elle: $2.99/месяц или $18.99/год
- The Daily: $0.99/месяц или $39.99/год
- Popular Science: $14.99/год
- Maxim: Н/Д
- Time
- People
- Sports Illustrated
- Vogue
- New Yorker
- Vanity Fair
- Esquire
- Cosmopolitan
- Harper Bazaar
Источник: Online.wsj.com
Перевод: Иван Лисов PlanetaSMI.RU
Перевод: Иван Лисов PlanetaSMI.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий