В последнее время сложно строить долгосрочные планы: обычно сложно предугадать что с тобой будет завтра, не говоря уж о более отдалённой «перспективе». Возможно, именно поэтому мы отвыкли предоплачивать какую-то услугу задолго вперёд: мы платим коммуналку раз в месяц, и только ту сумму, которая указана в счёте; мы подкладываем деньги на счёт мобильного телефона или оплачиваем услуги Интернет-провайдеров только по необходимости; в конце-концов, мы сами каждую неделю покупаем свежую прессу в «Роспечати» или в специальных отделах магазина и уже начинаем забывать о том, что когда-то ящики наших родителей и дедушек с бабушками были забиты свежей прессой.
Собственно, подписка никуда не делась и кто-то продолжает по сей день ею пользоваться. Говорят, что это немного выгоднее, чем покупать каждый номер любимых газет/журналов по отдельности – сам не проверял, т.к. мне в этом видится масса других удобств. Каким бы ни было разнообразие информационных программ на телевидении (хотя здесь можно одновременно говорить и об их однотипности и застойности стиля подачи информации), и какими бы темпами не развивались электронные источники получения свежей информации, старые добрые газетки наврядли быстро выйдут из моды.
Ещё во времена моей юности выписать можно было не только газетку или журнальчик, но и целые книжные комплекты (кстати, подписку на таковые можно было выиграть во всевозможных лотереях на той же «Почте СССР»). Сейчас возможностей больше: можно выписать и иностранные издания, и DVD-диски как сами по себе, так и в качестве приложений к журналам (вот тут я пока опасаюсь доверять почтовикам – был опыт), электронные издания (да-да, кто-то продаёт электронные версии газет, причём, зачастую – по цене бумажных, ну, или чуть меньше), и много чего ещё. Сам я после долгого перерыва оформил подписку в конце прошлого года на несколько газет, которые у нас в регионе найти проблематично. Тогда мне было любопытно: насколько вовремя будет приходить корреспонденция, и будет ли вообще доходить… Всё доходило довольно оперативно, хотя и случались мелкие неприятности.
Наверное, в каждом отделении связи есть толстенные книжечки – каталоги подписных изданий на ближайшее полугодие (думаю, их можно и в Интернете найти; сам я именно так и делал год назад: выписал нужные мне подписные индексы и отправился на почту оформлять подписку). Именно в таком каталоге я и нашёл ссылочку на Vipishi.ru – наверное, официального партнёра (или как это там называется) «Почты России», специализирующегося именно на подписке. Удивительно, но интересуясь этой темой, ранее я эту «контору» не встречал. Подписка через Интернет значительно упрощает жизнь любителям прессы: выбрать и оплатить нужные издания можно не вставая с кресла, а срок подписки может быть любым, хоть 1 месяц – этого вполне достаточно для ознакомления с определённым изданием. Ну, и оформить подписку можно с любого месяца. В общем-то, так я и поступил: на декабрь заказал себе много чего (при этом стоимость одного номера выходит уж совсем копеечной), а уж потом буду выбирать:)
Есть несколько каталогов, но для простого смертного интересны два: те издания, на которые можно подписаться онлайн, и те, для подписки на которые нужно переться в нелюбимое отделение связи. С первым всё понятно, а вот во втором случае система просто облегчает формирование заказа: распечатываете бумажку и идёте с нею на почту – в этом случае не нужно диктовать множество индексов и заставлять оператора копошиться в базе, вбивая все ваши данные вручную (хотя и это не возбраняется). Ну, и онлайн-подписка хороша ещё и бонусами: оформив подписку на одно определённое издание, вам спишется часть стоимости при оформлении на другое.
Уже после всего проделанного, прочёл статью, посвящённую сабжу в корпоративном журнале «Почты России»: там как раз директор по коммерческим операциям ФГУП «Почта России» рассказывают о жутких условиях транспортировки корреспонденции, что негативно сказывается на отношении потребителей к подписке… надеюсь, что и в новом году неприятности в этой области меня минуют, чего и всем другим желаю.
Собственно, подписка никуда не делась и кто-то продолжает по сей день ею пользоваться. Говорят, что это немного выгоднее, чем покупать каждый номер любимых газет/журналов по отдельности – сам не проверял, т.к. мне в этом видится масса других удобств. Каким бы ни было разнообразие информационных программ на телевидении (хотя здесь можно одновременно говорить и об их однотипности и застойности стиля подачи информации), и какими бы темпами не развивались электронные источники получения свежей информации, старые добрые газетки наврядли быстро выйдут из моды.
Ещё во времена моей юности выписать можно было не только газетку или журнальчик, но и целые книжные комплекты (кстати, подписку на таковые можно было выиграть во всевозможных лотереях на той же «Почте СССР»). Сейчас возможностей больше: можно выписать и иностранные издания, и DVD-диски как сами по себе, так и в качестве приложений к журналам (вот тут я пока опасаюсь доверять почтовикам – был опыт), электронные издания (да-да, кто-то продаёт электронные версии газет, причём, зачастую – по цене бумажных, ну, или чуть меньше), и много чего ещё. Сам я после долгого перерыва оформил подписку в конце прошлого года на несколько газет, которые у нас в регионе найти проблематично. Тогда мне было любопытно: насколько вовремя будет приходить корреспонденция, и будет ли вообще доходить… Всё доходило довольно оперативно, хотя и случались мелкие неприятности.
Наверное, в каждом отделении связи есть толстенные книжечки – каталоги подписных изданий на ближайшее полугодие (думаю, их можно и в Интернете найти; сам я именно так и делал год назад: выписал нужные мне подписные индексы и отправился на почту оформлять подписку). Именно в таком каталоге я и нашёл ссылочку на Vipishi.ru – наверное, официального партнёра (или как это там называется) «Почты России», специализирующегося именно на подписке. Удивительно, но интересуясь этой темой, ранее я эту «контору» не встречал. Подписка через Интернет значительно упрощает жизнь любителям прессы: выбрать и оплатить нужные издания можно не вставая с кресла, а срок подписки может быть любым, хоть 1 месяц – этого вполне достаточно для ознакомления с определённым изданием. Ну, и оформить подписку можно с любого месяца. В общем-то, так я и поступил: на декабрь заказал себе много чего (при этом стоимость одного номера выходит уж совсем копеечной), а уж потом буду выбирать:)
Есть несколько каталогов, но для простого смертного интересны два: те издания, на которые можно подписаться онлайн, и те, для подписки на которые нужно переться в нелюбимое отделение связи. С первым всё понятно, а вот во втором случае система просто облегчает формирование заказа: распечатываете бумажку и идёте с нею на почту – в этом случае не нужно диктовать множество индексов и заставлять оператора копошиться в базе, вбивая все ваши данные вручную (хотя и это не возбраняется). Ну, и онлайн-подписка хороша ещё и бонусами: оформив подписку на одно определённое издание, вам спишется часть стоимости при оформлении на другое.
Уже после всего проделанного, прочёл статью, посвящённую сабжу в корпоративном журнале «Почты России»: там как раз директор по коммерческим операциям ФГУП «Почта России» рассказывают о жутких условиях транспортировки корреспонденции, что негативно сказывается на отношении потребителей к подписке… надеюсь, что и в новом году неприятности в этой области меня минуют, чего и всем другим желаю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий