Источник: ИД "Собака"
Подведены первые итоги реализации федеральной программы Издательского дома «Собака» по запуску журнала «Собака.ru» по всей России. По данным на октябрь 2008 года ежемесячный журнал издается общим тиражом 133 000 экземпляров в семи городах - Санкт-Петербурге, Омске, Москве, Тюмени, Красноярске, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Первым городом (после Санкт-Петербурга) в сети федерального бренда «Собака.ru» стал Омск. Пилотный номер глянцевого журнала «Омск.Собака.ru. Журнал о людях в Омске», издаваемый ГИ «Проспект-Омск» тиражом 10 000 экземпляров, появился на свет в марте. Вслед за ним в апреле состоялась презентация пилотного номера в Москве. С 1 сентября приобрести «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» стало возможным в ведущих розничных сетях столицы. Одновременно с Москвой в сентябре издание вышло еще в трех городах – Тюмени, Красноярске и Нижнем Новгороде общим тиражом 28 000 экземпляров. В октябре журнал «Собака.ru» появился у читателей Новосибирска.
До конца этого года издание «Собака.ru» выйдет еще в трех городах России, имеющих население более миллиона человек:
* Екатеринбург - ноябрь 2008 (тираж 10 000)
* Самара/Тольятти - ноябрь 2008 (тираж 10 000)
* Уфа - декабрь 2008 (тираж 10 000)
Первые итоги реализации федеральной программы в городах России подводят издатели журнала «Собака.ru»:
Москва – запуск «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» в сентябре 2008 (тираж 50 000). Главный редактор - Андрей Савельев, издатель - Вероника Белоцерковская (ИД «Собака»).
Вероника Белоцерковская: «Я уверена, что журнал о людях Москвы читатели полюбят так же, как журнал о людях в Петербурге. Здесь невероятное количество невероятных людей, делающих невероятные вещи. И мы их о стольком хотим расспросить. Нам это страшно интересно. И мне хочется, чтобы мы стали большими друзьями».
ИД «Собака» входит в 50 крупнейших издательств РФ по статистике ГИПП. Выпускает четыре журнала: Time Out Москва, Time Out Петербург, Мск.Собака.ru, Спб.Собака.ru. Управляет шестью интернет-проектами: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeoutwww.gurman.ru, www.film.ru, www.woman.ru.
Тюмень - запуск «Тмн.Собака.ru. Журнал о людях в Тюмени» в сентябре 2008 (тираж 12 000).Главный редактор - Людмила Караваева, издатель - Станислав Дейнеко (ИД «Мегаполис»)
Станислав Дейнеко: «Журнал «Собака.ru» – это яркость и неординарность визуального решения в сочетании с умными, ироничными текстами. Люди, появляющиеся на страницах издания, – настоящие «герои нашего времени», неординарные личности и профессионалы, которые формируют среду и атмосферу города. Именно через героев раскрываются актуальные темы и новейшие тенденции. У журнала есть чувство стиля, позволяющее сочетать смелые фотопроекты и серьезные текстовые материалы. Немаловажный концептуальный момент – принцип размещения рекламы. В журнале «Собака.ru» существует четкое разграничение рекламных и редакционных материалов. Это исключает возможность появления на страницах издания так называемой «джинсы» и, следовательно, повышает рейтинг читательского доверия. Проектов уровня «Собака.ru» в Тюмени еще не было. Присутствие такого издания в городе говорит о том, что Тюмень вышла на новый уровень, ее культурная и светская жизнь и ее герои стали конкурентоспособны и могут заявить о себе на страницах столичного проекта».
Издательский дом «Мегаполис» сформирован в 2006 году и является издателем восьми медиапроектов, которые успешно существуют на рынке Тюмени. В состав ИД «Мегаполис» входят:
* Журналы - «Выбирай», «Автотоп», «Интерьер без границ», «Собака», «Большой город».
* Газеты – «Комсомольская правда», «Вслух о главном».
* Интернет-портал – www.vsluh.ru
Красноярск – запуск «Крск.Собака.ru. Журнал о людях в Красноярске» в сентябре 2008 (тираж 8000). Главный редактор - Варвара Рудовская, издатель - Андрей Владимирович Ван (ИД «Нотабена»)
Андрей Ван: «Мы оптимистично смотрим на проект и его перспективы в Красноярске. Запуск такого журнала, безусловно, требует знаний, технологий, финансов. Но уже сейчас, по отзывам рекламодателей, как коммерческий проект журнал «Собака.ru» вызывает оптимизм. Они пока присматриваются к проекту, так как он новый, но согласны с ним работать. В общем и целом первоначальная реакция рынка на запуск этого издания была положительной. Несмотря на то, что в сентябре у нас вышел пилотный номер, большое количество партнеров и площадок обратились к нам с предложением о сотрудничестве и присутствии бренда на мероприятиях, а также на местах продаж. Ко второму номеру готовится комплекс различных презентационных мероприятий, разрабатывается рекламная кампания, все эти активности также направлены на продвижение журнала».
ИД «Нотабена» является собственником ряда изданий, охватывающих различные целевые аудитории:
* Общественно-политическая газета «Известия».
* Цветная еженедельная общественно-экономическая газета «Первый ряд».
* Издание для бизнеса «Красноярский Бизнес-журнал».
Спецификой печатных продуктов медиахолдинга «Нотабена» является ориентация на представителей политической и бизнес-элиты, деловой и социально активной интеллигенции, людей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают качественную и престижную продукцию известных торговых марок.
Нижний Новгород – запуск «НН.Собака.ru. Журнал о людях в Нижнем Новгороде» в сентябре 2008 (тираж 8000). Главный редактор - Анна Айзенштадт, издатель - Максим Сухоруков (ИД The Chief)
Максим Сухоруков: «Нижний Новгород отличается исключительной насыщенностью глянцем. В городе издаются практически все сетевые российские журналы, конкуренцию им составляют местные издания, появляющиеся с завидной систематичностью. Идет активная борьба за информационные рынки, читательские аудитории, деньги рекламодателей. И выиграть эту борьбу можно, обладая неординарным, исключительным продуктом. Поэтому наша издательская компания нацелена на реализацию в Нижнем Новгороде наиболее продвинутых, амбициозных и перспективных проектов. Опыт «Собаки», ставшей культовым журналом в городе с самыми глубокими культурными и интеллектуальными традициями – Санкт – Петербурге, демонстрирует и удачную концепцию издания, и правильность выстраивания бизнеса, и адекватность целевой аудитории. Журнал ярок и оригинален, не использует избитых клише и шаблонных подходов и реализует модель добротного европейского уровня. Полагаю, что «Собака» - тот самый издательский продукт, который реально сможет претендовать на значительную долю печатного рынка Нижнего Новгорода и будет в состоянии изменить конкурентное поле нижегородских СМИ».
«ШЕФ — Нижний Новгород» — издательство, выпускающее журнал «The Chief – Нижний Новгород», которое является региональным изданием федеральной сети деловых журналов The CHIEF.
Нов осибирск – запуск «Новосибирск.Собака.ru. Журнал о людях в Новосибирске» в октябре 2008 (тираж 10 000).Главный редактор - Дарья Свиридович, издатель - Дмитрий Швед (ИД UTR MEDIA)
Дмитрий Швед: «Я считаю, что у журнала «Собака.ru» в Новосибирске большие перспективы. Рынок не насыщен, на нем преобладают шопинг-гиды. Журналов формата lifestyle практически нет, и сильный игрок, такой как «Собака.ru» легко завоюет свою нишу. Журнал «Собака.ru» с первого номера начал активное продвижение в городе. Это и большая рекламная кампания на теле- и радиостанциях, билбордах, ситиформатах, популярных интернет-сайтах, и знакомство сVIP аудиторией. С первого номера в журнале присутствовали знаковые для города люди и события. Я не сомневаюсь в успехе «Собака.ru» в Новосибирске, так как это сильный, качественный проект с уникальной концепцией».
Издательский дом UTR MEDIA является собственником издания Siberian Phofoalbum NIGHLIFE, издающегося с конца 2006 года. Издание NIGHLIFE распространяется в сегменте HoReCa по всему сибирскому региону (Омск, Томск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Барнаул). Журнал «Собака.ru» стал вторым продуктом издательского дома. Главный редактор журнала Дарья Свиридович до работы в «Собака.ru» работала в должности выпускающего редактора в издании «Дорогое удовольствие».
Издательский дом «Собака» объявил о старте федеральной программы по выпуску журнала «Собака.ru» в марте 2008 года. «Собака.ru» - это ежемесячный глянцевый lifestyle-журнал о знаковых людях города и основных тенденциях в культурных сферах мегаполиса, который издается в Санкт-Петербурге с 1999 года Вероникой Белоцерковской. Успешность журнала как бренда в Санкт-Петербурге на протяжении 9 лет послужила отправной точкой для создания сети актуальных городских глянцевых журналов высокого качества в других городах России.
«Федеральная программа строится на привлечении к созданию журнала региональных партнеров – известных и профессиональных издательств, которые издают журнал на основе лицензионного соглашения с ИД «Собака», - говорит генеральный директор ИД «Собака» Евгений Домницкий. - Локальные издательства эффективно управляют проектом в своем городе, так как прекрасно знают местную специфику и особенности. Работа наших партнеров заключается в подготовке около 50% редакционного контента, выборе типографии и печати тиража, целевом распространении журнала в рознице, реализации промо- и рекламных программ, а также в работе с местными рекламодателями. Рекламные продажи осуществляются как в Москве, так и на местах. Такая модель журнала полностью себя оправдала на примере журнала «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге».
В настоящее время мы продолжаем активную фазу переговоров с потенциальными партнерами в регионах и открыты к сотрудничеству».
«Концепция, рубрикатор и дизайн каждого городского издания соответствует общей концепции бренда», - рассказывает издатель региональных проектов ИД «Собака» Ева Пятковская. - Серьезным преимуществом является сочетание федерального и локального редакционного контента. 50% статей - общей федеральной направленности, а вторая половина журнала готовится конкретно в каждом из городов. Основные читатели журнала - это женщины (51%) и мужчины (49%) активного возраста (25-34) с высоким уровнем дохода (более 70%), с активной жизненной позицией, интересующиеся всем лучшим в городе: идеями, людьми, местами и событиями».
Комментариев нет:
Отправить комментарий