12 ноября состоялся запуск делового портала BFM.ru, принадлежащего холдингу «Объединенные медиа». На пресс-конференции по поводу старта проекта присутствовали генеральный директор «Объединенных медиа» Даниил Купсин, заместитель генерального директора Егор Альтман, креативный директор Дмитрий Солопов и главный редактор BFM.ru Антон Носик.
В приветственном слове Даниил Купсин отметил, что холдинг продолжает развиваться и представлять новые продукты, несмотря на все макро- и микрокризисы. И с приходом Антона Носика в проект BFM.ru появилась уверенность в инвестициях и команде.
Говоря об особенностях портала, Антон Носик сказал: «Портал ориентирован на думающего читателя, на человека, которому «не всё равно» и которому важно знать, что и как устроено. Мы никому не собираемся давать советы – задача BFM.ru донести факты, на основании которых человек может сделать свой информированный выбор, информированное суждение. На нашем сайте вы не найдете разделов «новости», «интервью», «статьи», «комментарии», «аналитика», потому что это жанры – это интересно для бухгалтерии. У нас вся информационная картина организована по «тэгам», по «меткам». «Тэги» - это такие шампуры, на которые информация нанизывается так, чтобы вы одним нажатием могли посмотреть всё, что мы написали про Романа Аркадьевича Абрамовича или про «Газпром» или про банкротство за все время существования издания. Нажимаете на любой тэг в статье или любой строке и получаете всю информацию по интересующей вас, а не нас теме».
Отвечая на вопросы журналистов о синергии деловых продуктов холдинга «Объединенные медиа» (радиостанции Business FM, газеты Business&FM и портала BFM.ru) Дмитрий Солопов рассказал, что портал и газета в новом виде наконец-то придвинули нас к настоящей синергии, которая до этого не получалась. «Это произошло потому, что был, наконец выработан общий язык трех медиа, которые мы представляем. На сегодняшний момент не менее 50% контента, который связан с рубрикой «Главная тема» портала – это материалы, которые делают журналисты радиостанции Business FM. Но при этом они подвергаются серьезной переработке, потому что то, что вы слушаете и то, что вы читаете – это разные вещи. Моя мечта – это создание единой редакции, которая будет продуцировать контент с последующим распределением в различные жанры».
Георгий Альтман добавил про синергию в продажах: «наша концепция, которая существует на протяжении работы радио и газеты, не менялась – это сквозные продажи. У нас существует специальный пакет Business FM club, который дает возможность присутствовать на всех площадках. Естественно главным является то, что мы продаем не конкретные площадки, а ту аудиторию, которую мы объединяем. И вероятно ядром будут те же сегменты, что и на радиостанции – это недвижимость, автомобили, банки и компании премиум-сегмента».
http://adworker.ru
В приветственном слове Даниил Купсин отметил, что холдинг продолжает развиваться и представлять новые продукты, несмотря на все макро- и микрокризисы. И с приходом Антона Носика в проект BFM.ru появилась уверенность в инвестициях и команде.
Говоря об особенностях портала, Антон Носик сказал: «Портал ориентирован на думающего читателя, на человека, которому «не всё равно» и которому важно знать, что и как устроено. Мы никому не собираемся давать советы – задача BFM.ru донести факты, на основании которых человек может сделать свой информированный выбор, информированное суждение. На нашем сайте вы не найдете разделов «новости», «интервью», «статьи», «комментарии», «аналитика», потому что это жанры – это интересно для бухгалтерии. У нас вся информационная картина организована по «тэгам», по «меткам». «Тэги» - это такие шампуры, на которые информация нанизывается так, чтобы вы одним нажатием могли посмотреть всё, что мы написали про Романа Аркадьевича Абрамовича или про «Газпром» или про банкротство за все время существования издания. Нажимаете на любой тэг в статье или любой строке и получаете всю информацию по интересующей вас, а не нас теме».
Отвечая на вопросы журналистов о синергии деловых продуктов холдинга «Объединенные медиа» (радиостанции Business FM, газеты Business&FM и портала BFM.ru) Дмитрий Солопов рассказал, что портал и газета в новом виде наконец-то придвинули нас к настоящей синергии, которая до этого не получалась. «Это произошло потому, что был, наконец выработан общий язык трех медиа, которые мы представляем. На сегодняшний момент не менее 50% контента, который связан с рубрикой «Главная тема» портала – это материалы, которые делают журналисты радиостанции Business FM. Но при этом они подвергаются серьезной переработке, потому что то, что вы слушаете и то, что вы читаете – это разные вещи. Моя мечта – это создание единой редакции, которая будет продуцировать контент с последующим распределением в различные жанры».
Георгий Альтман добавил про синергию в продажах: «наша концепция, которая существует на протяжении работы радио и газеты, не менялась – это сквозные продажи. У нас существует специальный пакет Business FM club, который дает возможность присутствовать на всех площадках. Естественно главным является то, что мы продаем не конкретные площадки, а ту аудиторию, которую мы объединяем. И вероятно ядром будут те же сегменты, что и на радиостанции – это недвижимость, автомобили, банки и компании премиум-сегмента».
http://adworker.ru
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий