«Медиалогия» составила новый рейтинг влиятельности СМИ для деловой аудитории
Компания «Медиалогия», лидер в области медиа-анализа, составила новый рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории. Разработанный рейтинг учитывает не только тиражи и охват аудитории, но и качество цитируемости СМИ.
Рейтинг СМИ составлен на основе Индекса влиятельности — интегрального показателя, разработанного специалистами компании «Медиалогия» совместно с экспертами масс-медиа. Индекс влиятельности отражает значимость издания для бизнес-аудитории в сравнении с другими СМИ и может принимать значения от 1 до 0,0001. Всего в рейтинг вошло более 3 500 источников информации.
подробнее на http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=491d43d9
Компания «Медиалогия», лидер в области медиа-анализа, составила новый рейтинг влиятельности СМИ для бизнес-аудитории. Разработанный рейтинг учитывает не только тиражи и охват аудитории, но и качество цитируемости СМИ.
Рейтинг СМИ составлен на основе Индекса влиятельности — интегрального показателя, разработанного специалистами компании «Медиалогия» совместно с экспертами масс-медиа. Индекс влиятельности отражает значимость издания для бизнес-аудитории в сравнении с другими СМИ и может принимать значения от 1 до 0,0001. Всего в рейтинг вошло более 3 500 источников информации.
подробнее на http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=491d43d9
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий