28.11.2008

Журнал «Украинские Итоги» проводит рекламную кампанию, - «МедиаБизнес»

Журнал «Украинские Итоги» проводит промо-кампанию, которая включает размещение рекламы издания на телевидении, радио и наружных носителях. Компания стартовала 27 октября и продлится до 31 декабря.

Как сообщила «МедиаБизнесу» руководитель рекламного отдела издания Наталия Рубцова, в компании задействованы 30 метролайтов, 5 бигбордов, 67 киосков сети «Преса на зупинці», радиостанции «Промінь», «Душевное радио», «Перец», «Континент», «Киев», «Мелодия» и телеканалы «Первый деловой канал», «UВС», «Сити», «Эра». География кампании - города  Киев, Донецк, Днепропетровск, Луганск.

Слоган кампании и журнала - «Ми о’бєднуємо людей». Цель кампании – «привлечь внимание максимального количества людей к изданию и показать, что это единственный незаангажированный ежемесячный общественно-политический журнал Украины для широкого круга читателей».

Бюджет рекламной кампании, а также ожидаемый рост аудитории в результате её проведения кампании  в издании не разглашают.

Журнал «Украинские Итоги» выходит с января 2005 г. Периодичность – 1 раз в месяц, формат – А4, объём – 96-104 страниц, язык издания – русский, украинский. Заявленный тираж – 20 тыс экз. Целевая аудитория – люди 30-50 лет. Распространяется в Киеве, Львове, Одессе, Харьков, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Черкасы и АР Крым. Главный редактор - Виктор Алан.




Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: