В ноябре в России открылся ресурс для PR -менеджеров и журналистов. Это сервис, позволяющий осуществлять адресную доставку пресс-материалов компаний авторам и изданиям, которым они действительно интересны. Одна из ключевых особенностей сайта – реализованные сервисные функции не только для PR -менеджеров, но и для журналистов.
Используя возможности сервиса, специалисты по связям с общественностью смогут выполнять целевое распространение пресс-релизов и других информационных материалов, формировать лист персональной рассылки в течение нескольких минут, выбирая нужных журналистов прямо на сайте по отрасли и регионам, добавлять к сообщениям любую информацию – фото и видеофайлы, презентации, не перегружая при этом почтовый ящик респондента, общаться напрямую с журналистами интересующих изданий, давать интервью и отвечать на вопросы, не покидая кабинета, сократить расходы на Public Relations, выполнять рассылку информации из любого места, где есть доступ к Интернет.
Журналисты с помощью сервиса могут систематизировать поток информации (отслеживать только "профильные" темы), формировать свои собственные тематические архивы в автоматическом режиме, "мониторить" интересующие темы или рынки по всему Интернету, оперативно получать дополнительную информацию и даже проводить интервью не поднимая телефонной трубки, не забивать свой почтовый ящик файлами большого объема, просматривая мультимедийные презентации и видео непосредственно на сайте сервиса, заблокировать получение ненужной информации.
По словам управляющего партнера проекта Яны Аршиновой, "сервис позволит PR -специалистам легко осуществлять любые рассылки пресс-материалов по СМИ и контролировать их результаты, даже не имея личных контактов с журналистами. Идея распространения пресс-релизов с помощью рассылок не нова, а исполнение для русского медиа-пространства - уникально: рассылка осуществляется автоматически в конкретно заданное время (вы можете запланировать график сообщений о новостях вашей компании), пресс-релизы получают конкретные авторы, заинтересованные в теме; участвующие в проекте PR -специалисты и журналисты не анонимны. Функция W -мониторинга позволяет отслеживать нужные по тематике сообщения на любом Интернет-сайте".
Рассылка пресс-релизов – один из основных инструментов любого PR –менеджера при общении с журналистами. "Мы рассчитываем, что для пользователей этот ресурс станет удобным и профессиональным коммуникационным инструментом", - заключила Яна Аршинова.
www.publicity.kiev.ua
Используя возможности сервиса, специалисты по связям с общественностью смогут выполнять целевое распространение пресс-релизов и других информационных материалов, формировать лист персональной рассылки в течение нескольких минут, выбирая нужных журналистов прямо на сайте по отрасли и регионам, добавлять к сообщениям любую информацию – фото и видеофайлы, презентации, не перегружая при этом почтовый ящик респондента, общаться напрямую с журналистами интересующих изданий, давать интервью и отвечать на вопросы, не покидая кабинета, сократить расходы на Public Relations, выполнять рассылку информации из любого места, где есть доступ к Интернет.
Журналисты с помощью сервиса могут систематизировать поток информации (отслеживать только "профильные" темы), формировать свои собственные тематические архивы в автоматическом режиме, "мониторить" интересующие темы или рынки по всему Интернету, оперативно получать дополнительную информацию и даже проводить интервью не поднимая телефонной трубки, не забивать свой почтовый ящик файлами большого объема, просматривая мультимедийные презентации и видео непосредственно на сайте сервиса, заблокировать получение ненужной информации.
По словам управляющего партнера проекта Яны Аршиновой, "сервис позволит PR -специалистам легко осуществлять любые рассылки пресс-материалов по СМИ и контролировать их результаты, даже не имея личных контактов с журналистами. Идея распространения пресс-релизов с помощью рассылок не нова, а исполнение для русского медиа-пространства - уникально: рассылка осуществляется автоматически в конкретно заданное время (вы можете запланировать график сообщений о новостях вашей компании), пресс-релизы получают конкретные авторы, заинтересованные в теме; участвующие в проекте PR -специалисты и журналисты не анонимны. Функция W -мониторинга позволяет отслеживать нужные по тематике сообщения на любом Интернет-сайте".
Рассылка пресс-релизов – один из основных инструментов любого PR –менеджера при общении с журналистами. "Мы рассчитываем, что для пользователей этот ресурс станет удобным и профессиональным коммуникационным инструментом", - заключила Яна Аршинова.
www.publicity.kiev.ua
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий