02.12.2008

Доходы от газетной рекламы упали приблизительно на $2 млрд.

По результатам новых статистических данных "Американской газетной ассоциации" доходы от рекламы в газетах США упали практически на $2 млрд., демонстрируя сокращение на 18.1% в третьем квартале. Доходы от рекламы в Интернете демонстрируют падение второй квартал подряд.

По данным издания "МедиаБизнес", причиной такому историческому падению послужило ухудшение в экономике, обострившее и без того длительные испытания газетной индустрии, что, в свою очередь, отразилось на всех видах газетной рекламы. Продажа федеральной рекламы упала на 18.4%, доходы от объявлений снизились на 30.9%, а крупнейшая категория "розничные продажи" сократилась на 11.7%. Реклама в онлайн-газетах, упала на 3%. Во втором квартале падение составило 2.4%.
Финансовый коллапс этой осени показал только часть недавних результатов. Остаток года, судя по всему, будет выглядеть еще хуже.
Как пишет Алан Маттер, ветеран газетной индустрии в своем блоге: "Производительность в третьем квартале пострадала частично от всемирной финансовой паники, заморозившей кредитные рынки в середине сентября, сократившей и без того упавший к тому времени спрос на рабочем рынке, автопродажах и покупках для дома. Прогноз на оставшийся год еще хуже, так как все три сегмента объявлений в полном объеме будут испытывать влияние экономического кризиса".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: