12.12.2008

У газеты «Aviso» аудитория выросла на 20%

Согласно данным компании TNS-Ukraine*, издательский дом «Пронто-Киев» укрепил свои позиции по сравнению с весной 2008 года.

На сегодня аудитория одного номера газеты «Aviso» выросла на 20% и составляет 100,8 тыс. человек. Аудитория журнала «Aviso-авто» выросла на 7%.

Выросли и полугодовые аудитории изданий «Пронто-Киев». Аудитория газеты «Aviso» выросла на 33% и составляет 413,8 тыс. человек.

В общем рейтинге еженедельных изданий г. Киева газета «Aviso» занимает 4-е место (на одну строчку выше, по сравнению с первой волной 2008). Аудитория журнала «Aviso-авто» за полгода выросла также на 33% до 151,9 тыс. человек.

«Каждый шестой киевлянин хотя бы раз воспользовался услугами газеты «Aviso». Издание «Aviso» – это скорее услуга, чем газета, так как мы предоставляем наибольший выбор предложений объектов недвижимости, товаров и услуг. Влияет на размер читательской аудитории нашего издания и многолетняя лидирующая позиция сайта газеты www.aviso.ua»,  – утверждает коммерческий директор издательского дома «Пронто-Киев» Надежда Малярова.

*Исследование NRS-Киев 2008/2 – телефонный опрос жителей Киева в возрасте 12-65 лет. Выборка – 3 022 респондента. Генеральная совокупность – 2,105 млн. лиц. Данные подтверждены.

Источник: ИД «Пронто-Киев»


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: