17.02.2009

В Москве нехватка газет и журналов

В феврале проявилась неожиданная тенденция в ряде розничных сетей в Москве — нехватка газет и журналов.

Данный процесс является очевидным проявлением кризиса в медиаотрасли и ограничением возможности у издателей выпускать свои издания прежними объемами. Падение рекламных доходов на 30—50% и невозможность покрывать текущие затраты существующими статьями доходов вынуждают издателей сокращать полосность и тиражи. Сокращение колеблется от 3 до 60% в зависимости от издания. Так, на 3—20% были снижены тиражи журналов Elle, «Психология на каждый день», Cosmopolitan, Cosmopolitan mini и «Магия Cosmo», «Популярная механика», «Теленеделя», «Добрые советы», «Лиза. Мой ребенок», «Отдохни», Mini, «Автомир», Quattroroute, Hello!, «Атмосфера» и другие.

От 20 до 40% сократились тиражи изданий «Вини-Пух», «Раскраски», Oops, «Автомир», «Разгадай», «Мой кроха и я», «Клуб 4×4», «Идеи вашего дома», газета «За рулем» и другие. Более чем на 40% были сокращены тиражи следующих журналов: «Salon интерьер», «Квартирный ответ», «Ваш досуг», «Здоровье», «Шахматы. Гарри Поттер», «Раскраска. Любимые герои».

Данная тенденция, по мнению экспертов, является долгосрочной и может привести к перераспределению спроса на рынке и читательских приоритетов.

Источник: media-atlas.ru


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: