По данным исследований MMI (2008/3+2008/4) компании TNS Украина, издания ИГ «Картель» «Деловая столица» и «Власть денег» продолжают удерживать свои лидерские позиции по объемам полугодовой аудитории и аудитории одного номера среди деловых еженедельных изданий.
На протяжении всего 2008 года газета «Деловая столица» занимала места в тройке изданий-лидеров по охвату аудитории. Рост аудитории одного номера газеты в 2008 году составил 57% (по сравнению с данными MMI 2007 3+4).
Рост аудитории еженедельного делового журнала «Власть денег» в 2008 году составил 41 % (по сравнению с данными MMI 2007 3+4).
По данным MMI (2008/3+2008/4), объем полугодовой аудитории газеты «Деловая столица» составляет 1,18% (+0,03% от 2008/2+3), а журнала «Власть денег» – 1,02% (+0,13% от 2008/2+3).
Аудитория одного номера газеты «Деловая столица» 0,44% (+0,05% от 2008/2+3), а журнала «Власть денег» – 0,41% (+0,08% от 2008/2+3).
Полугодовая аудитория, в %
Аудитория одного номера, в %
MMI Украина: география – города с населением 50 тысяч +; выборка – 10 тысяч респондентов в возрасте 12-65 лет за объединенную волну исследований.
Издательская группа «Картель»:
ИГ «Картель» — одна из крупнейших украинских медийных групп, объединившая в себе издательский бизнес, «Всеукраинское подписное агентство» и торговый дом «Картель-пресса», рекламные агентства «МАЙ» и «МАГ».
ИГ «Картель» выпускает популярные еженедельные деловые издания «Деловая столица» и «Власть денег»; глянцевые журналы Diva, «Diva. Худеем легко», «Вокруг света», украинское издание, крупнейшее еженедельное издание Автономной республики Крым газету «Первая Крымская», архитектурно-строительные журналы «АСС», «Кухня и ванная», «Украинский строительный каталог», «Мебель года», каталог проектов «Дом.ua», каталоги дизайн-проектов «Перепланировка квартир» и «Ландшафт. Дизайн».
Издания ИГ «Картель» присутствуют на 95% розничных точек прессы в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Торговый дом «Картель-пресса» — это собственная розничная сеть по продаже прессы, в которую входят киевские сети «Картель-пресса», «Картель-пресса-ТОРМ» и региональные сети «Крымсоюзпечать», «Пресс-служба Одессы» и «Пресса-М» (Центральная и Восточная Украина).
Пресс-служба ИГ «Картель»
На протяжении всего 2008 года газета «Деловая столица» занимала места в тройке изданий-лидеров по охвату аудитории. Рост аудитории одного номера газеты в 2008 году составил 57% (по сравнению с данными MMI 2007 3+4).
Рост аудитории еженедельного делового журнала «Власть денег» в 2008 году составил 41 % (по сравнению с данными MMI 2007 3+4).
По данным MMI (2008/3+2008/4), объем полугодовой аудитории газеты «Деловая столица» составляет 1,18% (+0,03% от 2008/2+3), а журнала «Власть денег» – 1,02% (+0,13% от 2008/2+3).
Аудитория одного номера газеты «Деловая столица» 0,44% (+0,05% от 2008/2+3), а журнала «Власть денег» – 0,41% (+0,08% от 2008/2+3).
Полугодовая аудитория, в %
Издания | 2008/2+3 | 2008/3+4 |
«Бизнес» | 1,4 | 1,56 |
«Деловая столица» | 1,15 | 1,18 |
«Власть денег» | 0,89 | 1,02 |
«Контракты / Галицкие контракты» | 0,98 | 0,97 |
«Комп&ньон» | 0,71 | 0,72 |
«Эксперт» | 0,71 | 0,58 |
«ИнвестГазета» | 0,52 | 0,46 |
Аудитория одного номера, в %
Издания | 2008/2+3 | 2008/3+4 |
«Бизнес» | 0,58 | 0,71 |
«Деловая столица» | 0,39 | 0,44 |
«Власть денег» | 0,33 | 0,41 |
«Контракты / Галицкие контракты» | 0,4 | 0,39 |
«Комп&ньон» | 0,3 | 0,29 |
«Эксперт» | 0,27 | 0,24 |
«ИнвестГазета» | 0,21 | 0,15 |
MMI Украина: география – города с населением 50 тысяч +; выборка – 10 тысяч респондентов в возрасте 12-65 лет за объединенную волну исследований.
Издательская группа «Картель»:
ИГ «Картель» — одна из крупнейших украинских медийных групп, объединившая в себе издательский бизнес, «Всеукраинское подписное агентство» и торговый дом «Картель-пресса», рекламные агентства «МАЙ» и «МАГ».
ИГ «Картель» выпускает популярные еженедельные деловые издания «Деловая столица» и «Власть денег»; глянцевые журналы Diva, «Diva. Худеем легко», «Вокруг света», украинское издание, крупнейшее еженедельное издание Автономной республики Крым газету «Первая Крымская», архитектурно-строительные журналы «АСС», «Кухня и ванная», «Украинский строительный каталог», «Мебель года», каталог проектов «Дом.ua», каталоги дизайн-проектов «Перепланировка квартир» и «Ландшафт. Дизайн».
Издания ИГ «Картель» присутствуют на 95% розничных точек прессы в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Торговый дом «Картель-пресса» — это собственная розничная сеть по продаже прессы, в которую входят киевские сети «Картель-пресса», «Картель-пресса-ТОРМ» и региональные сети «Крымсоюзпечать», «Пресс-служба Одессы» и «Пресса-М» (Центральная и Восточная Украина).
Пресс-служба ИГ «Картель»
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий