12.02.2009

«Комментарии» выводят мозги из кризиса, - «МедиаБизнес»

1 января 2009 года стартовала промо-кампания еженедельника «Комментарии». Пик ее приходится на 16 февраля – 8 марта. Цель кампании -- увеличить показатели знания и продажи издания, а также улучшить рейтинг ТНС.

Как сообщает пресс-служба «Эволюшен Медиа» (управляет «Комментариями») «Ключевой слоган рекламной кампании «Комментариев» в первом полугодии 2009 года – «Виводимо мозок із кризи». Таким образом мы хотели поддержать украинцев в это непростое время, убедить их, что преодоление кризиса во многом зависит от них самих. Соответственно мы попытались донести этот меседж, сделав кампанию как можно более масштабной и использовав разные коммуникационные средства», -- объясняет Марина Колесникова, менеджер по развитию еженедельника «Комментарии».  

1 января 2009 года рекламные постеры еженедельника появились на биг-бордах, сити-лайтах, бэклайтах в городах: Киеве (60 носителей) и Запорожье (20 носителей). В общем же в текущей рекламной кампании «Комментариев» задействованы 247 носителей в Днепропетровске, Донецке, Кривом Роге, Львове, Луганске, Одессе, Симферополе, Харькове и других крупных городах Украины.

19 января 2009 года начался показ имиджевого видеоролика на светодиодных и плазменных экранах, расположенных на центральных улицах крупных городов Украины, в торговых центрах и ресторанах сети «Козырная карта».

1 февраля 2009 года началось транслирование анонсов материалов издания на радиостанциях «Киев», «Русское радио», «Шансон», «Ренессанс», «Шарманка», «Гала радио», «Люкс ФМ», «ЭРА», «Хит», «Кисс», «Авторадио» и «Ретро ФМ».

Также начиная с 1 февраля материалы еженедельника освещаются в программах пресс-обзоров на телеканалах ЭРА, «Первый деловой», 5 канал, 24, «Киев», «Первый национальный» и на радиостанциях «Киев», «Эра», «Хит», «Авторадио» и «Русское радио».

Имиджевый ролик еженедельника с 16 февраля будет выходить в рекламных блоках на телеканалах «Интер», СТБ, 5 канал, «Киев», 24, «Первый деловой».
Также издание планирует проводить промо-акции в местах массового скопления людей и на важнейших автомобильных развязках крупных городов Украины.

В течение всего года издание планирует выступать информационным спонсором значимых событий в сфере культуры и бизнеса, уровень которых соответствует позиционированию издания. Будет обеспечено присутствие еженедельника на круглых столах и семинарах Киево-Могилянской Бизнес-школы, Международного института менеджмента, Американской торговой палаты и Европейской бизнес-ассоциации, отраслевых выставках и конференциях (REX, Фестиваль рекламы, SIA и др.), театрально-концертных мероприятиях (спектакли Театра им. Леси Украинки, львовского Театра им. Заньковецкой, гастрольные концерты в Национальной опере Украины и др.). Кроме того, еженедельник «Комментарии» будет активно поддерживать парусные регаты, гольф-клубы, международные соревнования по хоккею и боксу.

Главный редактор еженедельника «Комментарии» инициирует организацию мероприятий, рассчитанных на привлечение внимания представителей целевой аудитории. В частности запущен проект  круглых столов на важную для страны социально-экономическую тематику. Круглые столы проводятся не только в столице, но и в регионах Украины.
Кроме того, осуществляются ресемплинговые программы в бизнес-центрах, на авиалиниях и железной дороге.

Другие продукты медиа-холдинга «Эволюшен медиа» (Kiev Weekly, порталы proUA.com, ugmk.info и фотоагентство Photolenta) также вносят свой вклад в продвижение еженедельника «Комментарии».



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: