12.02.2009

Распродажа B2B Media в разгаре

Издательский дом B2B Media продает журнал «Финансовый директор» специализированному ИД «Актион-Медиа», в портфеле которого журналы «Главбух», «Российский налоговый курьер», «Финанс».

Еще один актив — социальную сеть E-xecutive — издательство продает пулу инвесторов, включающему бывшего сотрудника «Проф-Медиа», остальные проекты будут закрыты, пишет в четверг «Коммерсантъ».

Ежемесячный журнал «Финансовый директор» покупает один из крупнейших издателей профессиональной финансовой периодики — ЗАО «Актион-Медиа», примерно за $1,3—1,5 млн. Сделка будет закрыта в течение двух месяцев — примерно столько займет перерегистрация издания в Роспечати на новое юрлицо. Коммерческий директор «Актион-Медиа» Павел Бодров подтвердил, что переговоры о покупке «Финансового директора» действительно ведутся, отказавшись уточнить детали сделки.

Журнал «Финансовый директор» — единственный успешный проект B2B Media, отмечал минувшей осенью гендиректор «Актион-Медиа» Сергей Панов. Выручка «Финансового директора» в 2007 году составила $3,1 млн при рентабельности по EBITDA 56%, утверждает сотрудник B2B Media. Изначально ИД B2B Media просил за журнал «Финансовый директор» около 100 млн руб., но покупателю удалось снизить цену до 50—55 млн руб. ($1,3—1,5 млн), знает осведомленный об условиях сделки источник.

Ранее стало известно о готовящейся продаже примерно за $1 млн также входящей в B2B Media социальной сети менеджеров E-xecutive. Ее покупает группа частных лиц во главе с бывшим сотрудником департамента стратегий и инвестиций «Проф-медиа» Романом Петренко, сообщает издание.

Источник: http://www.media-atlas.ru/


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: