
Cегодня выходит первый номер еженедельной газеты F5, которая раньше обсуждалась как “Профан” - офлайновый гид по онлайну, выпускаемый владельцем “Сноба”, медиагруппой “Живи!”. Главный редактор газеты Юрий Кацман - по совместительству гендиректор медиагруппы. Ранее он издавал журнал “Секрет фирмы”, занимался “Столичной вечерней газетой” и работал в “Коммерсанте”.
Газета бесплатная, издается для пассивной части интернетчиков, нуждающихся в помощи в ориентировании на местности. При этом, по словам директора по маркетингу F5 Татьяны Куртановой, рекламировать издание станут как раз в сети, в местах распространения (бизнес-центры, кафе, рестораны) и на сайте Ffive.ru - он открывается через месяц, рекламироваться будет тоже в сети, что естественно, и в газете.
Нахождение потенциальным читателем лазейки в этот замкнутый круг - отдельный квест. Прочие высказывания Куртановой можно прочесть в дискуссии на Sostav.ru, где в очередной раз продемонстрирована обычная нелюбовь “живистов” к доброжелательному общению.
http://glossip.ru/
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий