Служба аналитики Сети журналов «Деловой квартал» проанализировала активность рекламодателей в январе 2009 года на рынке деловой прессы 8 городов Сети: Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
По сравнению с январем 2008г. в январе 2009г. общий объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках сократился на 40% или на 237 полос и составил 360 полос.
В январе изменилась структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников. На кризис серьезно отреагировали рынки авто (-86%), компьютеры и программное обеспечение (-74%), образования (-75%) и строительства (-72%).
В то же время, увеличивали бюджеты рынков медицины и здравоохранения (+24%) товары для офиса (+49) и бытовые услуги и ЖКХ (+11%).
ТОП-10 крупнейших рынков рекламодателей в городах-миллионников
Тройка лидеров в январе демонстрировала разные тенденции: на рынке финансов количество рекламодателей стремительно сократилось (-48%), средний чек все же увеличился (+16%). Рынок бинес-услуг потерял в количестве рекламодателей (-43%) , но активно прирос в среднем чеком (+40%), что и позволило рынку подняться на три пункта и занять вторую строчку в рейтинге. Рынок недвижимости демонстрировал падение как в количестве рекламодателей (-43%), так и среднем чеке (-16%).
По объемам продаж в разных городах рынки вели себя разнонаправлено:
По сравнению с январем прошлого года, в январе 2009г. рынок туризма и досуга в Екатеринбурге показал отрицательную динамику (-91%), при этом в Нижнем Новгороде и Новосибирске оказался в плюсе: (+82%) и (+39%) соответственно.
Рынок связи и телекоммуникации отреагировал на кризис положительно в Екатеринбурге (+21%), Новосибирске (+20%) и Ростов-на-Дону (+271%), отрицательная динамика наблюдалась в Казани (-100%), Красноярске (-93%) и Самаре (-62%).
В январе стремительный рывок рынка компьютеров и ПО был зафиксирован в Нижнем Новгороде (+148%) и Казани (+60%), в остальных городах-миллионниках произошло резкое падение от (-45%) до (-78%).
Автопроизводители во всех городах показали предсказуемое падение объемов продаж от (-39%) до (-100%).
Контекстная реклама Бегун
Юридическая консультация
Юридическая помощь. Ведение частных и корпоративных дел.
Деловой квартал
Advertology.Ru
По сравнению с январем 2008г. в январе 2009г. общий объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках сократился на 40% или на 237 полос и составил 360 полос.
В январе изменилась структура рекламодателей деловой прессы городов-миллионников. На кризис серьезно отреагировали рынки авто (-86%), компьютеры и программное обеспечение (-74%), образования (-75%) и строительства (-72%).
В то же время, увеличивали бюджеты рынков медицины и здравоохранения (+24%) товары для офиса (+49) и бытовые услуги и ЖКХ (+11%).
ТОП-10 крупнейших рынков рекламодателей в городах-миллионников
Отрасль | Место рынка в январе 2008 г. | Место рынка в январе 2009 г. | Перемещение рынка в топ-10 |
Финансы | 1 | 1 | 0 |
Бизнес-услуги | 5 | 2 | +3 |
Недвижимость | 2 | 3 | -1 |
Туризм, досуг | 7 | 4 | +3 |
Реклама, полиграфия, СМИ | 6 | 5 | -1 |
Связь и телекоммуникации | 8 | 6 | +2 |
Компьютеры и программное обеспечение | 4 | 7 | -3 |
Медицина и здравоохранение | 14 | 8 | +6 |
Авто | 3 | 9 | -6 |
Бытовые услуги и ЖКХ | 17 | 10 | +7 |
Тройка лидеров в январе демонстрировала разные тенденции: на рынке финансов количество рекламодателей стремительно сократилось (-48%), средний чек все же увеличился (+16%). Рынок бинес-услуг потерял в количестве рекламодателей (-43%) , но активно прирос в среднем чеком (+40%), что и позволило рынку подняться на три пункта и занять вторую строчку в рейтинге. Рынок недвижимости демонстрировал падение как в количестве рекламодателей (-43%), так и среднем чеке (-16%).
По объемам продаж в разных городах рынки вели себя разнонаправлено:
По сравнению с январем прошлого года, в январе 2009г. рынок туризма и досуга в Екатеринбурге показал отрицательную динамику (-91%), при этом в Нижнем Новгороде и Новосибирске оказался в плюсе: (+82%) и (+39%) соответственно.
Рынок связи и телекоммуникации отреагировал на кризис положительно в Екатеринбурге (+21%), Новосибирске (+20%) и Ростов-на-Дону (+271%), отрицательная динамика наблюдалась в Казани (-100%), Красноярске (-93%) и Самаре (-62%).
В январе стремительный рывок рынка компьютеров и ПО был зафиксирован в Нижнем Новгороде (+148%) и Казани (+60%), в остальных городах-миллионниках произошло резкое падение от (-45%) до (-78%).
Автопроизводители во всех городах показали предсказуемое падение объемов продаж от (-39%) до (-100%).
Контекстная реклама Бегун
Юридическая консультация
Юридическая помощь. Ведение частных и корпоративных дел.
Деловой квартал
Advertology.Ru
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий