23.03.2009

«Новый маркетинг»: изменился дизайн, но не дух издания

2009 год начался для украинских печатных СМИ тяжело. Практически все в той или иной мере были вынуждены сокращать количество страниц, уменьшать периодичность выхода, замораживать неприбыльные проекты. Издания, которые не снизили своей деловой активности, можно перечесть по пальцам. Профессиональный журнал «Новый маркетинг» (издательство «Стандарт») оказался в числе тех изданий, которые не отказались от реализации новых проектов и внедрения изменений.

Прежде всего, изменения коснулись дизайна издания. Предыдущий фирменный стиль журнала, за который издательство «Стандарт» три года назад получило первое место на Киевском фестивале рекламы, несколько утратил актуальность. В журнальном дизайне появились новые тенденции, и дизайнеры издательства постарались сделать облик «Нового маркетинга» более современным и динамичным. Кроме того, изменений в стиле оформления материалов требовало и появление новых рубрик в издании.

Так, помимо больших аналитичеких материалов, посвященных различным инструментам маркетинга, журнал стал больше внимания уделять малым текстовым формам. В частности, появилась рубрика «Блиц-опрос», в которой ведущие маркетологи делятся опытом решения самых актуальных и наболевших вопросов, а также рубрика Fresh с советами о том, как улучшить привычные инструменты и найти свежие идеи. Обновления не обошли стороной и приложение «Справочник маркетолога», в котором появилась рубрика «Личная эффективность». Ведь маркетинг-директорам, не менее других топ-менеджеров, важно иметь навыки управления и планирования.

«Нам посчастливилось работать в интересное время. После нескольких лет спокойствия, когда, казалось бы, все уже устоялось, компании заняли свои места на рынке и двигались по однажды проложенной колее с постоянной скоростью, случился кризис. У коммерческих структур, недовольных рыночной ситуацией, появился шанс изменить ситуацию в свою пользу. И пока другие повторяют, что кризис - это не повод для паники, а прекрасное время для осуществления полезных перемен, мы решили доказать справедливость этого утверждения на практике», - говорит Галина Петренко, главный редактор журнала «Новый маркетинг».

«Мы довольно смело подошли к изменению «Нового маркетинга», затронув не только оформление, но и содержательную часть издания. И тем не менее, сегодня, как и 9 лет назад, в начале существования издания, мы продолжаем предоставлять читателям информацию об инструментах, которые помогают продавать больше. Но если тогда наша задача заключалась в том, чтобы сделать доступными для украинских маркетологов существующие технологии и знания о маркетинге, то сегодня мы видим свою задачу в том, чтобы помогать рождению новых знаний о маркетинге на страницах издания - в свежих кейсах и в дискуссиях опытных маркетологов», -- говорит Ирина Капуста, шеф-редактор журнала «Новый маркетинг».

 

В начале марта 2009 года журнал «Новый маркетинг» и оператор профессиональных конференций IdeasFirst (подразделение издательства «Стандарт») начали программу ежемесячных маркетинговых практикумов Marketius'2009. Формат практикума - трехчасовая встреча, состоящая из двух крупных блоков: маркетинг-менеджмент; личная эффективность, уже стал популярным и собирает ведущих специалистов в сфере маркетинга.

Отличительная особенность Marketius'2009 - наличие практических заданий, обсуждений и рабочих документов, которые можно использовать в своей деятельности. Ближайший практикум состоится 24 марта. Его тема - «Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций».

По материалам пресс-релиза.
23.03.2009

Комментариев нет: