02.03.2009

Остатки журналов оптом

ЦДП совместно с издателями ищет новые формы взаимовыгодного сотрудничества.

Одним из возможных вариантов такого сотрудничества стал эксперимент по формированию и продаже в сетях гипермаркетов Москвы комплектов, которые формируются из различных изданий, объединенных одной тематикой. Услуга получила название «Тематические комплекты», сообщила МедиаАтласу пресс-служба ЦДП. Проект реализуется совместно с ИД «Бонниер Пабликейшенз». На данный момент сформировано несколько комплектов по 3 и 5 журналов данного ИД в каждом: комплект, состоящий из изданий «Гастрономъ», «Школа Гастронома» и комплект из журналов «Садовник» и «Ручная работа».

Стоимость комплекта будет значительно ниже, чем стоимость каждого издания по отдельности. Комплекты составляются из остатков предыдущих номеров. Специалисты ЦДП и ИД «Бонниер Пабликейшенз» уверены, что подобные акции не скажутся на продажах текущих свежих номеров изданий в сторону снижения, а, наоборот, станут дополнительным средством привлечения читателей и расширения аудитории.

МедиаАтлас.ру

Примечание автора блога:
"Специалисты ЦДП и ИД «Бонниер Пабликейшенз» уверены, что подобные акции не скажутся на продажах текущих свежих номеров изданий в сторону снижения, а, наоборот, станут дополнительным средством привлечения читателей и расширения аудитории." - вопрос спорный, так как в свое время в Украине журнал EGO (мужской журнал) продавал свои старые номера по значительно низкой цене, чем свежие номера журнала. Результатом такой продажи стало снижение покупаемости свежих номеров. Психология покупателя сработала по принципу "зачем покупать свежее и дорогое, если через пару-тройку месяцев можно будет купить то же самое, но в два раза дешевле", продукт то не скоропортящийся.



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: