АРПП продолжает анализировать рынок СМИ
Наряду с сокращением тиражей ряда газет и журналов, поступают сведения о росте и позитивной динамике спроса. Так, по состоянию на 3 марта с.г. операторы рынка СМИ представили следующие данные.
В сравнении объемов продаваемых тиражей в январе и феврале 2009 г. с аналогичным периодом прошлого года. В среднем прирост тиражей изданий составил:
Деловые и информационно-аналитические издания:
«Труд-7» (ИД «Труд») — 40%
Forbes (ИД Axel Springer Russia) — 35%
«Русский репортёр» (ИД «Эксперт») — 27%
«Деньги» (ИД «Коммерсант») — 20%
«Коммерсантъ. Власть» (ИД «Коммерсант») — 15%
«Профиль» (ИД «Родионова») — 15%
«Наша версия» (ИД «Совершенно секретно») — 12%
Smart Money (ИД «Бизнес Ньюс Медиа») — 8%
«Коммерсантъ daily» (ИД «Коммерсант») — прирост 5%
«РБК Daily» (ИД «РБК») — 5%
The Moscow News (ИД «РИА Новости») — 5%
«Русский Newsweek» (ИД Axel Springer Russia) — 5%
Кулинарные издания:
«Наша кухня» (ИД «Толока») — 16%
«Лучшие рецепты читателей» (ИД «Газетный мир») — 14%
«Приятного аппетита» (ИД «Бурда») — 10%
«Еда» (ИД «Пресс-Курьер») — 6%
«Скатерть-самобранка» (ИД «Газетный мир») — 3%
«Вкусно.Просто.Полезно» (ИД «Bauer Media») — 3%
Рост тиражей также наблюдается у следующих изданий:
«WINX Клуб» (ИД «КОМИКС ЛТД») — рост 120%
«Работа для вас» (ИД «РДВ-Медиа») — 65%
«Лиза. Мой ребенок» (ИД «Бурда») — 40%
«Популярная механика» (ИД Independent Media Sanoma Magazines) — 36%
«Вокруг цветов» (ИД «Арбуз») — 35%
«Полдень ХХI век» (ИД «Вокруг Света») — 35%
«Все для женщины» (ИД «Bauer Media») — 27%
«Мой кроха и я» (ИД Forward Media Group) — 22%
«Популярная механика» (ИД Independent Media Sanoma Magazines) — 20%
«Женские секреты mini» (ИД «Креатив-Медиа») — 20%
Shape (ИД «Венето») — 17%
«Оракул. Прогнозы и предсказания» (ИД «Bauer Media») — 15%
«777» (ИД Bauer Media) — 12%
«Какуро» (ИД «Эгмонт») — 10%
«1000 советов» — (ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест») — 10%
«Лиза. Добрые советы» (ИД «Бурда») — 9%
«Добрые советы. Дом в саду» (ИД «Бурда») — 9%
Psychologies Travel (ИД «АФС») — 10%
«Библиотечка «Мир Садовода» (ИД «Мир Новостей») — 10%
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Теленеделя») — 8%
«Антенна Телесемь» (ИД «АФС / Intermediagroup») — 4%
Данные сведения касаются динамики тиражей по регионам РФ, в т.ч. в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Тверь, Владимир, Новосибирск, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск.
В целом, в настоящее время на российском рынке наблюдается рост спроса на информационно-аналитические и деловые издания, издания, посвящённые поискам работы, на издания кулинарной тематики, прогнозируется рост спроса на издания тематической группы «сад/огород», издания о здоровье (рецепты народной медицины, советы читателей и пр.).
Позитивная динамика тиражей ряда изданий в условиях нарастающих кризисных явлений — весьма примечательный факт на фоне обратной негативной тенденции для значительной части газет и журналов. По данным экспертов рынка, более трети изданий в стране в настоящее время имеют отрицательную динамику продаж. Это связано с падением покупательной способности населения и дифференциацией спроса.
Так, изменение спроса у населения на определенные издания в условиях кризиса связано с эффектом замещения дорогих изданий на дешевые, а также с изменением интересов. Это означает, что в одном и том же сегменте, например, «кулинария», представлено более десяти изданий, и потребитель в условиях кризиса может выбирать на прилавке журналы более дешевого сегмента.
http://www.mediaguide.ru/
Наряду с сокращением тиражей ряда газет и журналов, поступают сведения о росте и позитивной динамике спроса. Так, по состоянию на 3 марта с.г. операторы рынка СМИ представили следующие данные.
В сравнении объемов продаваемых тиражей в январе и феврале 2009 г. с аналогичным периодом прошлого года. В среднем прирост тиражей изданий составил:
Деловые и информационно-аналитические издания:
«Труд-7» (ИД «Труд») — 40%
Forbes (ИД Axel Springer Russia) — 35%
«Русский репортёр» (ИД «Эксперт») — 27%
«Деньги» (ИД «Коммерсант») — 20%
«Коммерсантъ. Власть» (ИД «Коммерсант») — 15%
«Профиль» (ИД «Родионова») — 15%
«Наша версия» (ИД «Совершенно секретно») — 12%
Smart Money (ИД «Бизнес Ньюс Медиа») — 8%
«Коммерсантъ daily» (ИД «Коммерсант») — прирост 5%
«РБК Daily» (ИД «РБК») — 5%
The Moscow News (ИД «РИА Новости») — 5%
«Русский Newsweek» (ИД Axel Springer Russia) — 5%
Кулинарные издания:
«Наша кухня» (ИД «Толока») — 16%
«Лучшие рецепты читателей» (ИД «Газетный мир») — 14%
«Приятного аппетита» (ИД «Бурда») — 10%
«Еда» (ИД «Пресс-Курьер») — 6%
«Скатерть-самобранка» (ИД «Газетный мир») — 3%
«Вкусно.Просто.Полезно» (ИД «Bauer Media») — 3%
Рост тиражей также наблюдается у следующих изданий:
«WINX Клуб» (ИД «КОМИКС ЛТД») — рост 120%
«Работа для вас» (ИД «РДВ-Медиа») — 65%
«Лиза. Мой ребенок» (ИД «Бурда») — 40%
«Популярная механика» (ИД Independent Media Sanoma Magazines) — 36%
«Вокруг цветов» (ИД «Арбуз») — 35%
«Полдень ХХI век» (ИД «Вокруг Света») — 35%
«Все для женщины» (ИД «Bauer Media») — 27%
«Мой кроха и я» (ИД Forward Media Group) — 22%
«Популярная механика» (ИД Independent Media Sanoma Magazines) — 20%
«Женские секреты mini» (ИД «Креатив-Медиа») — 20%
Shape (ИД «Венето») — 17%
«Оракул. Прогнозы и предсказания» (ИД «Bauer Media») — 15%
«777» (ИД Bauer Media) — 12%
«Какуро» (ИД «Эгмонт») — 10%
«1000 советов» — (ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест») — 10%
«Лиза. Добрые советы» (ИД «Бурда») — 9%
«Добрые советы. Дом в саду» (ИД «Бурда») — 9%
Psychologies Travel (ИД «АФС») — 10%
«Библиотечка «Мир Садовода» (ИД «Мир Новостей») — 10%
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Теленеделя») — 8%
«Антенна Телесемь» (ИД «АФС / Intermediagroup») — 4%
Данные сведения касаются динамики тиражей по регионам РФ, в т.ч. в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Тверь, Владимир, Новосибирск, Екатеринбург, Мурманск, Архангельск.
В целом, в настоящее время на российском рынке наблюдается рост спроса на информационно-аналитические и деловые издания, издания, посвящённые поискам работы, на издания кулинарной тематики, прогнозируется рост спроса на издания тематической группы «сад/огород», издания о здоровье (рецепты народной медицины, советы читателей и пр.).
Позитивная динамика тиражей ряда изданий в условиях нарастающих кризисных явлений — весьма примечательный факт на фоне обратной негативной тенденции для значительной части газет и журналов. По данным экспертов рынка, более трети изданий в стране в настоящее время имеют отрицательную динамику продаж. Это связано с падением покупательной способности населения и дифференциацией спроса.
Так, изменение спроса у населения на определенные издания в условиях кризиса связано с эффектом замещения дорогих изданий на дешевые, а также с изменением интересов. Это означает, что в одном и том же сегменте, например, «кулинария», представлено более десяти изданий, и потребитель в условиях кризиса может выбирать на прилавке журналы более дешевого сегмента.
http://www.mediaguide.ru/
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий