В период экономического кризиса портал «Комсомольской правды» не потерял своих позиций по посещаемости
Даже в январе 2009 года, несмотря на то, что этот месяц традиционно характеризуется снижением показателей на рынке интернет-СМИ, наш трафик по-прежнему более 42 млн показов страниц в месяц (по данным TNS Россия).
Таким образом, KP.ru уверенно удерживает лидирующую позицию в ТОР-15 интернет-сайтов категории «СМИ и новости».
Еще одной приятной новостью является то, что KP.ru подтвердил свой статус как информационно-новостной портал. Раздел «Новости» в январе 2009 года вновь занимает первое место среди других разделов KP.ru, и его посещаемость составила более 4,8 млн показов за месяц, что, несомненно, говорит о высоком качестве и уникальности наших новостей, а также об оперативной работе редакции.
Предоставляя только лучшее посетителям нашего сайта, мы предлагаем воспользоваться новыми сервисами: с января этого года на сайте «Комсомолки» открыт сервис поиска недвижимости. С появлением поискового блока для каждого читателя KP.ru, ищущего квартиру, исчезла необходимость просмотра огромного числа сайтов агентств или порталов. Все предложения уже объединены на одном ресурсе — www.kp.domdot.ru, а для посетителей сайта открыт прямой доступ к поисковой базе.
Открыты новые тематические разделы: «Подарки», «Недвижимость», «Мама и малыш», «Фитнес», «Тусовка», «Мужчина и женщина», что позволяет в дополнение к уже существующим разделам более точечно охватить различные целевые и возрастные группы.
- Наши новости стали еще актуальнее, статьи — интереснее, а портал — еще удобнее и информативнее, — оценивает последние изменения Вера Панова, руководитель отдела продаж интернет-рекламы. - Мы работаем для того, чтобы наши читатели получали только самую свежую информацию из мира политики, экономики и культуры. А рекламодатели, только лучшую аудиторию. Оперативность, высокое качество публикаций и разнообразие рекламных возможностей — это главный принцип работы сайта kp.ru.
Даже в январе 2009 года, несмотря на то, что этот месяц традиционно характеризуется снижением показателей на рынке интернет-СМИ, наш трафик по-прежнему более 42 млн показов страниц в месяц (по данным TNS Россия).
Таким образом, KP.ru уверенно удерживает лидирующую позицию в ТОР-15 интернет-сайтов категории «СМИ и новости».
Еще одной приятной новостью является то, что KP.ru подтвердил свой статус как информационно-новостной портал. Раздел «Новости» в январе 2009 года вновь занимает первое место среди других разделов KP.ru, и его посещаемость составила более 4,8 млн показов за месяц, что, несомненно, говорит о высоком качестве и уникальности наших новостей, а также об оперативной работе редакции.
Предоставляя только лучшее посетителям нашего сайта, мы предлагаем воспользоваться новыми сервисами: с января этого года на сайте «Комсомолки» открыт сервис поиска недвижимости. С появлением поискового блока для каждого читателя KP.ru, ищущего квартиру, исчезла необходимость просмотра огромного числа сайтов агентств или порталов. Все предложения уже объединены на одном ресурсе — www.kp.domdot.ru, а для посетителей сайта открыт прямой доступ к поисковой базе.
Открыты новые тематические разделы: «Подарки», «Недвижимость», «Мама и малыш», «Фитнес», «Тусовка», «Мужчина и женщина», что позволяет в дополнение к уже существующим разделам более точечно охватить различные целевые и возрастные группы.
- Наши новости стали еще актуальнее, статьи — интереснее, а портал — еще удобнее и информативнее, — оценивает последние изменения Вера Панова, руководитель отдела продаж интернет-рекламы. - Мы работаем для того, чтобы наши читатели получали только самую свежую информацию из мира политики, экономики и культуры. А рекламодатели, только лучшую аудиторию. Оперативность, высокое качество публикаций и разнообразие рекламных возможностей — это главный принцип работы сайта kp.ru.
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий