17.03.2009

Журнал Office Magazine провел рестайлинг

Журнал Office Magazine провёл концептуальный рестайлинг, целью которого было изменить форму подачи контента



Главным акцентом рестайлинга стало визуальное наполнение вёрстки: основные иллюстрации на целую полосу, вспомогательный визуальный материал в сопровождении тематических подписей, новая форма подачи врезов и выносов, фотографии экспертов статьи, выполненные в модной черно-белой ретро-стилистике, изменение заголовочных и основных шрифтов с учётом поставленной задачи — сделать материал максимально простым для восприятия. Изменились колонтитулы полос, а также форма подачи некоторых рубрик, например «Отдыхаем», «Книжный клуб» и «Копилка».
Тестирование нового дизайна журнала Office Magazine показало, что и читатели, и рекламодатели остались довольны изменениями, отметив, что каждое нововведение в рамках проекта делает журнал не только интересным, полезным, актуальным, но и красивым, модным и стильным.

Журнал Office Magazine — первое российское издание формата office-life (о жизни в офисе и за его пределами). Выходит 6 раз в год и распространяется по клиентской базе компании «Комус» в Москве и Московской области, а также в розничных сетях «нон фуд». Тираж журнала составляет 60 тыс. экземпляров. Аудитория издания — сотрудники бэк-офиса: секретари, бухгалтеры, администраторы, завхозы, специалисты служб АХО. Office Magazine включает в себя весь спектр товаров и услуг для офиса, а также дает читателям информацию практического применения: как поднять свой профессиональный уровень, провести свободное время. Журнал является новым направлением b2b-бизнеса, издается на средства акционеров компании «Комус».



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: