В марте ИД SPN выпустил первые номера двух бортовых изданий: «S7. Журнал для пассажиров» и «S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса».
Журналы будут ежемесячно распространяться на всех международных и внутренних рейсах авиакомпаний группы S7. Тиражи журналов составляют 100 000 и 20 000 экземпляров соответственно. Оба издания полностью отвечают тенденциям современного дизайна и содержат увлекательные материалы для чтения.
Журналами, по словам шеф-редактора Алексея Королева, занимается опытная команда, давно специализирующаяся на производстве глянцевых журналов различной направленности.
«S7. Журнал для пассажиров» предназначен для всех пассажиров экономического класса. Поскольку группа S7 является национальным лидером по внутренним пассажирским перевозкам, тематическим «ядром» журнала станут красочные фото- и трэвел-истории, раскрывающие колорит российских регионов.
«S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса» — издание, отражающее интересы премиальной аудитории, которая путешествует в салонах высоких классов. Поскольку главное действующее лицо журнала — это его читатель, то большая часть материалов посвящена всему, что его окружает: интересным местам, красивым вещам, объектам искусства и важным культурным событиям.
Логотип и фирменные цвета S7 стали объединяющим элементом дизайна обоих журналов. В оформлении изданий превалируют спокойные, приятные тона — такое визуальное решение, по словам арт-директора Ирины Кикиной, должно обеспечивать пассажирам максимальное удобство и комфорт при чтении материалов.
Справка
ИД SPN входит в Топ-15 крупнейших издательств России и успешно реализует издательские проекты уже 18 лет, издает на сегодняшний день 14 журналов общим тиражом более 12 миллионов экземпляров в год и ведет совместные проекты с американскими издательскими домами. ИД SPN зарекомендовал себя в качестве издательского дома — лидера, создающего лучшие бортовые журналы для ведущих авиакомпаний на национальном рынке.
Авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7 — www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. Авиакомпания «Сибирь» является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Авиакомпания «Сибирь» — победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка № 1 в России» в 2007 году.
GПо нформации http://www.media-atlas.ru/
Журналы будут ежемесячно распространяться на всех международных и внутренних рейсах авиакомпаний группы S7. Тиражи журналов составляют 100 000 и 20 000 экземпляров соответственно. Оба издания полностью отвечают тенденциям современного дизайна и содержат увлекательные материалы для чтения.
Журналами, по словам шеф-редактора Алексея Королева, занимается опытная команда, давно специализирующаяся на производстве глянцевых журналов различной направленности.
«S7. Журнал для пассажиров» предназначен для всех пассажиров экономического класса. Поскольку группа S7 является национальным лидером по внутренним пассажирским перевозкам, тематическим «ядром» журнала станут красочные фото- и трэвел-истории, раскрывающие колорит российских регионов.
«S7. Журнал для пассажиров бизнес-класса» — издание, отражающее интересы премиальной аудитории, которая путешествует в салонах высоких классов. Поскольку главное действующее лицо журнала — это его читатель, то большая часть материалов посвящена всему, что его окружает: интересным местам, красивым вещам, объектам искусства и важным культурным событиям.
Логотип и фирменные цвета S7 стали объединяющим элементом дизайна обоих журналов. В оформлении изданий превалируют спокойные, приятные тона — такое визуальное решение, по словам арт-директора Ирины Кикиной, должно обеспечивать пассажирам максимальное удобство и комфорт при чтении материалов.
Справка
ИД SPN входит в Топ-15 крупнейших издательств России и успешно реализует издательские проекты уже 18 лет, издает на сегодняшний день 14 журналов общим тиражом более 12 миллионов экземпляров в год и ведет совместные проекты с американскими издательскими домами. ИД SPN зарекомендовал себя в качестве издательского дома — лидера, создающего лучшие бортовые журналы для ведущих авиакомпаний на национальном рынке.
Авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7 — www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. Авиакомпания «Сибирь» является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Авиакомпания «Сибирь» — победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка № 1 в России» в 2007 году.
GПо нформации http://www.media-atlas.ru/
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий