Алексей Овчинников работает в Издательском Доме "Hachette Filipacchi Shkulev" с октября 2005 года. Занимал должность Директора по маркетингу ИД АФС. В июне 2007 года в ходе структурной реформы управления бизнесом АФС/ИМГ получил позицию корпоративного директора по маркетингу ИД "Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп".
Лауреат Рейтинга «1000 самых профессиональных менеджеров России» в 2007 и 2008 г.
С 12 мая 2009 года Алексей Овчинников издатель журналов «MAXIM», «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Departures».
Издатель журналов «MAXIM», «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Departures» подчиняется Первому Вице-Президенту/ Издателю группы АФС/ИМГ - Жану Эммануэлю де Витту.
Алексей Овчинников в 1994 году окончил Московский государственный институт международных отношений по специальности «Маркетинг и внешнеэкономическая реклама», факультета международных экономических отношений. С 1991 по 1992 год прошел обучение и получил диплом в Институте маркетинга (Хельсинки, Финляндия). С 1994 по 1996 год работал в компанииUnilever в отделе продаж. С 1996 года – бренд-менеджер компанииDanone-Большевик.C 1997 по 2003 работал вBiCGroup, прошел путь от старшего бренд-менеджера до Директора по маркетингу России и стран СНГ. С 2004 года возглавлял департамент маркетинга компании «Русский продукт». С октября 2005 года работает в ИД АФС/ИМГ.
ЗАО «ИнтерМедиаГруп», ООО «Издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev»
Комментариев нет:
Отправить комментарий