Медіа-ринок України
- Парламент сделал шаг к ужесточению работы журналистов
- Видавництво «МедіаПрайсЦентр» запустило щомісячний каталог «Домашнее строительство»
- "Бизнес" и "Инвестгазета" вышли из исследований аудитории прессы
- Журнал «Деньги»: осенью 2009 года гривну ожидает новый виток девальвации
- По свободе прессы Украина уступает Нигерии
- «Газета по-киевски» і львівський «Інформатор» перемогли у відкритому всеросійському конкурсі «Газетний дизайн – 2008»
- Журнал Viva!: найкраще продаютьcя Савік Шустер і Тіна Кароль
- «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» вышла на международный уровень
- КМФР: победители конкурса медиа-проектов
- УАВПП розпочинає рекламну кампанію «Чи уявляєте ви Україну без преси?»
Медіа-ринок Росії
- Глянец становится практичнее. Наступает эра потребительских изданий
- РИА «Новости» и «Интерфакс» запустили совместный информационный проект
- Журнал ELLE сменил руководство
- Названы победители конкурса «PR на страницах российской прессы»
Світовий медіа-ринок
- Рано похоронили. Кризис слабо отразился на газетном бизнесе
- Time намерен ввести плату за чтение своей интернет-версии
- Мердок предсказал конец эры бесплатных новостей в интернете
Рекламний ринок
PR–технології
- Зачем компании PR-агентство в условиях кризиса?
- Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?
Маркетинг
- Работа над ошибками
- Этапы разработки маркетинговых коммуникаций
- Томас Гэд, глава Brand Flight: "Маркетинг станет качественнее, честнее, человечнее"
Дослідження та аналітика
Комментариев нет:
Отправить комментарий