Новини УАВПП
УАВПП розпочинає 6-місячний проект «Сучасні стратегії видавничого бізнесу для регіональних видавців»
Медіа-ринок Росії
- Половина пользователей Рунета недовольна освещением кризиса в СМИ
- «Коммерсантъ», «Российская газета» и «Известия» являются ключевыми источниками деловых и политических новостей
Світовий медіа-ринок
Дослідження та аналітика
Інтернет
Інтерв'ю та думки експертів
- СМИ для меньшинств. Как медиагиганты охотятся за цветными читателями
- Денис Максимов, директор по рекламе ИД Burda: «Все бренды независимо от их известности требуют поддержки продаж»
- Виктор Шкулев, президент HFS/ИМГ: «Траты на продвижение в кризис – очень тонкий вопрос»
- Виктор Шкулев: "Думаю, это не дно"
- Василий Гатов, вице-президент ГИПП: «Зачем портить бумагу?»
- Сергей Чернявский: «Прессе давно пора объединиться. Количества песка в одной песочнице ограничено»
PR-технології
Комментариев нет:
Отправить комментарий