10.06.2009

Главреды глянцу больше не нужны

Издательский дом «Венето», выпускающий женский журнал Shape и тематические приложения к нему, уволил главных редакторов большинства своих изданий, сообщает Infox.ru. Издатели Shape решили сэкономить на менеджменте. Несколько журналов ИД уже закрыты.
Издательский дом «Паблишинг Хаус Венето» решил отказаться от услуг главных редакторов большинства своих журналов, рассказывает одна из уволенных сотрудниц компании.

По ее словам, руководство журналами Shape, «Shape Мама», «Shape Упражнения», «Shape Меню» и «Здоровье от природы» передано их издателям и шеф-редакторам.
«В Shape главного редактора нет. Редакционными процессами в большинстве журналов руководят шеф-редакторы на прежней ставке», — рассказывает источник. В Shape с этого года почти полностью сменился редакторский состав, а главреды приложений Shape и «Здоровья от природы» были уволены. ИД остановил выпуск журнала о развлечениях «Где», а для журнала Upgrade Special последним станет июньский номер, уточняет источник.
В издательском доме отказались от официальных комментариев по поводу принимаемых антикризисных мер.
Shape — не первый женский журнал, меняющий команду. В мае сменилось руководство журнала Elle (ИД Hachette Filipacchi Shkulev) во главе с Ириной Михайловской. Причиной стали неудовлетворительные, с точки зрения издателей, показатели популярности журнала.
С января перестал выходить журнал Gala издательства Gruner+Jahr. Немецкие издатели пересмотрели свой пакет изданий в расчете на падение спроса со стороны рекламодателей.
Падение рекламного рынка сильнее всего затронуло печатные СМИ. Ассоциация коммуникационных агентств России сообщает, что в первом квартале падение рекламного рынка достигло там 42%, а в сегменте журналов — 40%, хотя ряд издателей дают более пессимистичные оценки.
Снижение рекламных доходов в сегменте женского глянца составило около 40%, подтверждает издательский директор ИД Родионова Александр Зотиков. «Сильнее рынка пострадал женский глянец, ориентированный на luxury-сегмент, — считает он. — Сегменты премиум и масс-маркет, наоборот, подросли».
Меньше потеряли журналы, ориентированные на мужскую аудиторию. «По мужскому глянцу в первом квартале было падение процентов на 25, а во втором квартале был, наоборот, такой рост, который компенсировал предыдущее падение», — уверен Александр Зотиков.
Генеральный директор Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев оценивает снижение журнального рынка в 29%. «В сегменте женского глянца неплохая средняя температура по больнице, но наименее популярные издания это не спасает, — считает он. — У «Венето» только один стабильный источник дохода в лице журнала Shape, поэтому приходится экономить».
По материалам http://www.infox.ru


Источник: "Глянец"

Создано в браузере Flock

Комментариев нет: