На днях общался со знакомым, который работает в печатных периодических СМИ, как всегда жаловались на жизнь, особенно в кризисный этап. Но речь не о том, а о том, что сейчас интернет развивается как никогда быстро и заполняет собой информационное пространство. Вот цитата из нашей со знакомым переписки: "...
СМИ в каком-то упадке. Чувствуется, что время бумжных уходит, поэтому у многих проектов вырисовывается немного перспектив. Это как бабинный магнитофон - через год-другой они станут полным анахронизмом. Думаю, эта тенденция затронет и типографии, и распространение, и вообще всю сложившуюся систему "журналоделания". Информационные технологии наступают по полной программе, вытесняя бумажно-рекламные издания..."
А сегодня "Рекламастер"
дал две новости, которые перекликаются с нашей беседой:
Более половины потребителей покупали товар после общения с компанией по e-mailи
Интернет во время кризиса показывает ростВот такие вот дела, господа хорошие...
Комментариев нет:
Отправить комментарий