Авторы доклада обнаружили, что 87% потребителей в Северной Америке и 74% в Европе предпочитают общаться с компаниями именно по электронной почте — это гораздо более высокий процент, чем у потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Интернет-мессенджеры в качестве первостепенного канала коммуникации указали 28% опрошенных, а текстовые (SMS) сообщения получили совсем мало голосов, так же как и общение в социальных сетях.
Интересно, что большинство потребителей имеет всего один ящик электронной почты для общения, и именно в него «сыпется» самая разнообразная маркетинговая информация.
Но при этом мобильные телефоны и карманы компьютеры приобретают все большее значение для потребителей, если человеку надо получать своевременную информацию — новости, сводки погоды и биржевые котировки.
В Epsilon подчеркивают, что электронная почта постепенно вытесняет «традиционные» каналы коммуникации компаний с потребителями. Более трети респондентов заявили, что электронная почта вытеснила в их случае общение по традиционным каналам:
- с банками (это заявили 40% опрошенных)
- при получении рекламной информации по почте (38%)
- со службами телемаркетинга (34%)
- при получении офлайновых купонов (14%)
При этом, как оказалось, если человек сам подписывается на электронную рассылку от компании (получая так называемые PBEs или permission-based email), то он гораздо чаще предпринимает какие-то действия, о которых компания просит его в письме. Например — заходит на веб-сайт, подписывается на дополнительную рассылку, просматривает видеоклип, кликает по ссылке или приобретает товар. Особенно часто это делают потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Эти же люди чаще, чем жители Северной Америки и Европы, пользуются смартфонами и карманными компьютерами для получения и отправки почты. В странах АТЭС об этом заявили треть опрошенных (32%), в то время как в Северной Америке — лишь 9%, а в Европе — 7%.
Также, как оказалось, более половины (59%) опрошенных в странах АТЭС, приобрели товар в результате общения с компаниями по электронной почте. В странах Северной Америки это сделали 53% опрошенных, а вот в Европе — лишь 37%.
При этом половина опрошенных потребителей в странах АТЭС заявила, что первоочередной причиной для того, чтобы открыть электронное письмо, для них является заголовок. В противоположность этому две трети опрошенных североамериканцев и европейцев в первую очередь обращают внимание на то, от кого им пришло письмо. Но вне зависимости от того, где живут потребители, авторы доклада советуют использовать такие слова, как «скидки», «бесплатные образцы», название брендов и обращения к получателю письма по имени — все эти факторы увеличивают вероятность того, что письмо будет открыто и прочитано.
По словам старшего вице-президента по стратегии Epsilon Кевина Мабли (Kevin Mabley), полученные данные наглядно показывают, что маркетологи должны вести двусторонний диалог с потребителями, уважать его предпочтения и иметь в виду ранее состоявшиеся коммуникации. «Знание особенностей местного рынка чрезвычайно важно при тестировании любой стратегии», — подчеркивает Мабли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий