14.09.2009

«Газета по-киевски» выпустила приложений на 780 тыс. грн

На выпуск 10 специальных номеров, общим тиражем 2 млн. экземплятров «Газета по-киевски» потратит 780 тыс грн. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы «ПрессЦентр» (Выпускает «Газету по-киевски»).
Напомним, в рамках своей осенней рекламной кампании, в сентябре 2009 года «Газета по-киевски» запланировала выпустить десять специальных номеров. Их общий тираж достигнет 2 млн. экземпляров, которые раздаются бесплатно.

В каждом из десяти выпусков – подробный потребительский  обзор на актуальную тему. Объем спецвыпуска – 8 полос.

Кроме спецвыпусков, в рекламной кампании использованы массовые носители: 7 радиостанций и 5 телеканалов (УТ-1, ICTV, 5 канал, ТЕТ, Сити, Европа +, Авторадио, Джем, Мелодия, Русское радио, Кисс, радио Эра), а также региональные ТВ и радиоканалы в городах миллионниках. 
Слоганом кампании выбрана фраза «Для небайдужих. Для тих, кому не все одно».

Медиагруппа «ПрессЦентр» является учредителем и издателем Национальной сети городских газет: «Газета по-киевски», «Газета нашего района» (Киев), «Газета по-днепровски», «Газета по-харьковски», «Газета по-одесски», «Газета по-львівськи», «Газета по-донецки»; Национальной  сети городских порталов. Общенациональный тираж за неделю – 835 000 экз.
«Газета по-киевски» – городская общественно-политическая газета. Выходит ежедневно тиражом 58 тыс. экз., в четверг с ТВ-программой – тиражом 88 тыс. экз. Аудитория одного номера 230 тыс. человек (NRS 2009/1). Продается во всех точках продажи прессы. 

Источник: «МедиаБизнес»

Комментариев нет: