30.09.2009

Интернет обошел ТВ

 

Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой половине 2009 года выросли на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого годаговориться в исследовании агентства Internet Advertising Bureau (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.

В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 млрд фунтов стерлингов ($2,81 млрд.), что составляет 23,5% всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9%. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5% от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5%.

В начале июня 2009 года стало известно, что стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании снизилась до минимума с 1980-х годов. При этом исследовательская компания Billets объявила, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16%. Таким образом средняя базовая стоимость, требующаяся для того, чтобы телевизионный ролик посмотрели 1000 взрослых человек, составит всего 4,16 фунта стерлингов.

 

Источник: MMR

Комментариев нет: