08.09.2009

Журнал Burda провел редизайн

Как сообщает пресс-служба ИД «Бурда-Украина», обновленный дизайн журнала (новый логотип, акцент на аксессуарах, видоизмененная верстка) подчеркивает нацеленность журнала на современных, динамичных женщин.
Рекламная кампания издания стартовала в начале осени и продлится в среднем до середины сентября. На рекламу планируется потратить около $260 тыс.
Журнал Burda занимает уникальную нишу среди традиционных женских изданий: бренд Burda один из самых известных на территории постсоветского пространства, издание неизменно входит в ТОП-10 ведущих женских журналов Украины и имеет стабильно высокие продажи.
Оставаться всегда актуальным и востребованным читательской аудиторией Burda позволяет нестандартное позиционирование — для женщин, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность, — и гибкость.
Издание, стартовавшее 60 лет назад как «журнал выкроек», с течением времени превратилось в настоящую лабораторию модного стиля, причем не только в одежде, но и в аксессуарах, образе жизни, красоте.

Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД «Бурда-Украина» входит более 30 журналов различной тематики, среди которых «Лиза», «АвтоМир», «Отдохни», «Мой ребёнок», Playboy, MINI, Joy, Oops!.
Burda — журнал с мировым именем, неизменно входящий в ТОП-10 лучших женских журналов Украины. Секрет популярности Burda в том, что благодаря ему каждая женщина может выглядеть красиво, модно, максимально подчеркивая свою индивидуальность.

По материалам http://www.proreklamu.com, http://smi.liga.net

 

Источник: Глянец. In. UA

Комментариев нет: