Первый номер журнала «ХлебСоль», появление которого анонсировалось летом, поступит в продажу 20 октября 2009 года.
Стартовый тираж составит 150 000 экземпляров, предполагаемая розничная цена — 100 рублей. «ХлебСоль» — это совместный проект крупнейшего российского книжного издательства «Эксмо» и Продюсерского центра Андрея Кончаловского. Инвестиции в проект составляют 6 миллионов долларов.
Главный редактор журнала — Юлия Высоцкая, самый известный кулинарный автор России. Аудитория «ХлебСоли» — современные активные женщины от 25 до 40 лет, жительницы городов, которые с удовольствием готовят для родных и близких.
Миссия журнала — популяризировать кулинарию и творческий подход к приготовлению пищи.
Слоган журнала — «Простые решения. Легкие рецепты». «ХлебСоль» будет публиковать доступные рецепты, большинство блюд можно будет приготовить из обыкновенных продуктов, которые есть в любом супермаркете. Более того, все рецепты в журнале связаны друг с другом.
В «ХлебСоли» Юлия Высоцкая будет вести несколько авторских рубрик, среди которых сезонное «блюдо месяца», интервью и «меню на неделю» — своеобразный патчворк внутри журнала на плотной бумаге, который со временем можно превратить в новую книгу авторских рецептов Высоцкой.
Несмотря на обилие гастрономических изданий, создатели «ХлебСоли» считают, что журнальному рынку не хватает издания о кулинарии, рецепты которого были бы современными и доступными, а подача материала качественной.
По материалам http://www.lenta.ru
Источник: http://glanec.in.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий