31.10.2009

Декабрьский Esquire выйдет с 3D-обложкой

«Я чувствую себя пещерным человеком, который впервые узрел огонь», — так высказался о декабрьском номере Дэвид Куркурито, арт-директор Esquire.
Впрочем, фокус прост и уже известен:  журнал нужно лишь поднести к веб-камере и наблюдать за спецэффектами на мониторе. По словам очевидцев, обложка оживает благодаря анимации, а Роберт Дауни-младший на фотографии даже демонстрирует какие-то па.
Анимацию «включает» небольшой блок, расположенный под изображением на обложке. С полдюжины таких блоков можно будет найти и внутри журнала, в том числе на паре рекламных страниц, оплаченных производителем автомобилей Lexus. В США номер поступит в продажу 16 ноября.
Наблюдатели пока не решили, что это: попытка возродить угасающий интерес публики к печатным СМИ или же капитуляция перед новыми технологиями.
Надо сказать, что это будет не первый опыт публикации 3D-обложки: в июле этого года издание Popular Science уже представляло вниманию читателей трехмерное изображение на титульной странице.
К слову, чуть больше года назад, Esquire проводил эксперимент с прменением «цифровых чернил» на обложке прошлогоднего юбилейного номера, посвященного 75-летию издания.

По материалам http://culture.compulenta.ru

Источник: http://glanec.in.ua/

Комментариев нет: