Издательский дом "C-Media" начал сделку по покупке информационно-дискуссионного новостного портала www.newsland.ru, сообщает пресс-служба ИД.
Комментируя сделку глава ИД "C-Media" Стас Устенко сказал: "2009 год был для "C-Media" годом экспансионного развития. Интернет-аудитория синдиката он-лайн порталов нашей компании достигнет 3,5 млн. человек в месяц, а аудитория печатных СМИ - 2 млн. в месяц. В 2010 году мы концентрируемся на развитии имеющегося пула продуктов и начинаем интенсивное развитие по части разработки сервисов для набранной - без преувеличения огромной - аудитории".
Сайт Newsland.ru был основан в 2006 году, на сегодня его ежемесячная посещаемость достигает 2,3 млн. человек, а ежедневная колеблется в пределах 100-150 тыс. человек. Портал занимает 1 место категории "Общество" по рейтингу Liveinternet.ru.
Издательский дом "C-Media" (основан в 2006 году) входит в состав холдинга из нескольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть "Настроение", продюсерский/звукозаписывающий центр "Стиль-рекордс", event-агентство, кинокомпания "NewOne" и др. В настоящее время внутри издательского дома развиваются несколько крупных проектов - "Billboard", "iVAN2, Hi-Fi.ru, i-Worker.ru, "EMPIRE", "CAR", "Папарацци".
Мониторинг СМИ
smi.liga.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий