08.12.2009

СофтПресс. Прочные позиции в В2В- и директ-маркетинге

В течение 2009 года отделом маркетинга Издательского дома «СофтПресс» была проведена полная актуализация собственных баз данных, в которых содержится информация о более чем 40 000 компаний и 50 000 контактных лиц, являющихся руководителями и ведущими специалистами ИКТ- и телерадиокомпаний, промышленных предприятий, финансовых учреждений и государственных организаций.

Именно в этих отраслях успешно работают издаваемые «СофтПресс» В2В-издания: «Телеком. Коммуникации и сети», «ДК-Зв'язок», «ММ Деньги и технологии», «Телемир», S.M.A.R.T., «Channel Partner Украина».

Кроме того, актуализированы контактные данные более 30 000 киевских компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу, по которым производится доставка рекламно-информационного издания «Панорама ринку».

Сегмент В2В-изданий в сравнении с другими печатными СМИ (деловой прессой, мужским и женским глянцем, автомобильной прессой) в меньшей степени пострадал от экономического спада. Все В2В-издания «СофтПресс» продолжают выходить прежними тиражами с компакт-диском, с помощью которого их партнеры и рекламодатели могут доносить до целевых аудиторий гораздо больший объем информации, в том числе аудио- и видеоматериалы, презентации, пр.

Также В2В-изданиями «СофтПресс» запланирована обширная программа конференций, семинаров и форумов в наступающем 2010 году. Выверенные базы данных, по которым производится адресная доставка  В2В-изданий «СофтПресс», позволяют легко коммуницировать с вертикальными рынками для организации подобных мероприятий, а также могут быть использованы другими игроками рынков для установления прямых взаимовыгодных контактов со своими потенциальными клиентами.

Пресс-служба ИД «СофтПресс»

Комментариев нет: