30 ноября Оксана Матвейчук назначена на должность генерального директора digital-агентства «AdPRO». Основными задачами для Оксаны Матвейчук станут дальнейшее успешное развитие агентства «AdPRO», построение качественно нового уровня работы с клиентами, а также формирование актуального портфеля решений для проведения интернет-кампаний. Об это сообщается в релизе компании.
Ранее Оксана Матвейчук возглавляла рекламное агентство полного цикла «Тrade Up!», до этого занимала должность операционного директора PА «MEX», в «WorldWebStudio» – руководила направлением по работе с клиентами. В списке реализованных проектов – работы для компаний «PeopleNet», Slavutich Carlsberg Group, GlaxoSmithKline, Beeline, Индэкс-банк, ВОЛЯ.
Андрей Панчук, как управляющий партнер, сосредоточится на стратегических разработках развития агентства, экспертизе в баинговой политике и внедрении других актуальных направлений, - говорится в релизе.
Интернет-агентство «AdPRO»: образовано в 2004 г. Предоставляет комплексные решения в области цифровых коммуникаций. Партнёрское сотрудничество «AdPRO» с такими агентствами, как AMM/Vizeum и AITI/Carat, - в рамках обслуживания международных клиентов - позволяет иметь доступ к уникальной мировой экспертизе сети Isobar, принимать участие в глобальных и локальных тендерах. Входит в группу лидеров интернет - агентств по версии Всеукраинской рекламной коалиции. Клиенты: «Астелит», корпорация «Богдан», ТМ Longer, BMW, «Технополис», ДКТ, «Nokia». www.adpro.ua
Источник: «МедиаБизнес»
Комментариев нет:
Отправить комментарий