Издательский дом, входящий в состав научно-образовательного института National Geographic Society, в целях сокращения расходов отказывается от издания бумажной версии журнала National Geographic Adventure, передает РИА "Новости".
"Учитывая нынешнюю обстановку в рекламном бизнесе и растущие возможности цифровых платформ, мы решили, что настало время для изменения бренда Adventure", - говорится в заявлении президента издательского дома National Geographic Society Джона Гриффина. Журнал, рассказывающий о путешествиях, туризме и товарах, необходимых для ведения здорового образа жизни, выходил последние десять лет, по восемь номеров в год. У издания было примерно 625 тысяч подписчиков.
Прекращение выпуска бумажной версии издания отразится на судьбе 17 сотрудников издательства.
Нынешний номер National Geographic Adventure за декабрь-январь будет последним, уточняют в издательстве. Далее журнал можно будет читать в интернете, а также на мобильных телефонах. Помимо National Geographic Adventure, издательский дом выпускает журналы National Geographic и National Geographic Traveler, а также детские журналы National Geographic Kids и National Geographic Little Kids.
Экономический кризис ударил по многим американским изданиям. Недавно о своем банкротстве объявил крупнейший американский холдинг, издающий газеты для сексуальных меньшинств, Window Media LLC. Также недавно прекратили свое существование кулинарный журналы Gourmet, издание для собирающихся вступить в брак Modern Bride, журнал о дизайне и интерьерах Metropolitan Home и журнал по домоводству Cookie.
Источник: Lenizdat.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий